Саша, хорош хохмить. В момент переключения передачи сцепление отключает двигатель от коробки и взаимодействия двигатель-колеса нет. Передача включается в тот момент, когда уравниваются скорости шестерен и крутящий момент здесь ни при чём. Всё.
Чертовски сложно представить ситуацию, когда ты увольняешь специалиста по статье, а он тебе "на голубом глазу" зачесывает, какой ты добрый да справедливый...
Блин, вы сговорились тупить? Жаль, что Володя не банит за это... перегазовка не бывает без двойного выжима.... Epic Facepalm. Улитки, спасайтесь!...
невнимательный выпускник, ацки: ..у нас есть две шестерни, которые имеют связанные источники передаваемого момента. С одной стороны он один, с другой - второй.. от того, что ты убрал связь моменты на маховике и на колесах (КПП) не испарились. более того, их разница только увеличилась из-за того, что исчезло противодействие между ними. а потом, ввиду необходимости связь возобновить, и наступает пора поберечь механизмы и нивелировать разницу в моментах. можешь провести параллель с торможением на велосипеде. попробуй на скорости выставить ногу с полным усилием. будет тот самый моц с кулачковой коробкой =))))) а плавно изменяя нагрузку (тормозное усилие) ты снижаешь пиковую нагрузку. привет синхронизаторам, растущим из попы! ;-) и, заметь, обороты колес велосипеда нас не парят. только скорость и силы.
Парни, я всё понял. Не слушайте их. Эти люди вообще ничего не понимают в технике и никакого отношения к ней не имеют. наговорить столько чуши за столь короткий промежуток времени надо только умудриться... У вас отличные машины!
Перегазовка без двойного выжима делается для того, чтобы поднять обороты двигателя до уровня, соответствующего данной скорости на включенной передаче, чтоб двигатель не раскручивался с оборотов ХХ(или до каких они успеют упасть) до нужных через колеса-коробка-сцепление, т.к. при этом идет нагрузка на сцепу и все остальное, могут быть рывки и т.д., блокировка колес при торможении
похоже, что кого-то из аудиторий МАДИ выгоняли постоянно ..о принципах работы которых вы понятия не имеете. и, наверное, не надо. ибо иначе преселектив (читай - А6) никогда б не купили.
Какая же молодежь не внимательная. Разве было сказано хоть что-то про перегазовку при переключении вверх? Там и так достаточно высокие обороты, которые должны снизиться, чтобы включить следующую передачу. Зачем там еще перегазовка? А вот двойной выжим упрощает включение следующей передачи, т.к. не надо ждать падения оборотов и момента (не в смысле физической величины, а в смысле временной величины) скорости совпадения вращения валов. При переключении же вниз перегазовка обязательна.
Кинетическая энергия вращения у отключенного первичного вала КПП - ноль или почти ноль, на колесах - огромная. Уравнять достаточно скорости. Уехал!
Так все-таки "увольняющиеся". Так или иначе по собственному желанию. Т.е. не против своей воли. Это другой случай. Вопросов нет.
Это называется "подгазовка", а не перегазовка. Отличается тем, что при перегазовке включена неитраль, сцепление отпущено и первичный вал КПП раскручивается газом; а при подгазовке сцепление выжато и целью есть уравнять скорости вращения маховика и ведомого диска. Всё, я вам тут не препод. С улитками поговорите на пруду на эту тему. Мне не интересно.
Да я уже подумал. В Ауди-клубе кризис кадров. Михалычу срочно надо принимать меры. Х..ю всякую несете, тем кто верит людям с красными никами.