Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 5))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 4 июн 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Саша, хорош хохмить. В момент переключения передачи сцепление отключает двигатель от коробки и взаимодействия двигатель-колеса нет. Передача включается в тот момент, когда уравниваются скорости шестерен и крутящий момент здесь ни при чём. Всё.
     
  2. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Чертовски сложно представить ситуацию, когда ты увольняешь специалиста по статье, а он тебе "на голубом глазу" зачесывает, какой ты добрый да справедливый...

    [​IMG]
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Блин, вы сговорились тупить? Жаль, что Володя не банит за это... перегазовка не бывает без двойного выжима....

    Epic Facepalm. Улитки, спасайтесь!...:facepalm:
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #1384 AMP, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    невнимательный выпускник, ацки:

    ..у нас есть две шестерни, которые имеют связанные источники передаваемого момента. С одной стороны он один, с другой - второй..

    от того, что ты убрал связь моменты на маховике и на колесах (КПП) не испарились. более того, их разница только увеличилась из-за того, что исчезло противодействие между ними.
    а потом, ввиду необходимости связь возобновить, и наступает пора поберечь механизмы и нивелировать разницу в моментах.

    можешь провести параллель с торможением на велосипеде. попробуй на скорости выставить ногу с полным усилием. будет тот самый моц с кулачковой коробкой =))))) а плавно изменяя нагрузку (тормозное усилие) ты снижаешь пиковую нагрузку.
    привет синхронизаторам, растущим из попы! ;-)
    и, заметь, обороты колес велосипеда нас не парят. только скорость и силы.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Парни, я всё понял. Не слушайте их. Эти люди вообще ничего не понимают в технике и никакого отношения к ней не имеют. наговорить столько чуши за столь короткий промежуток времени надо только умудриться... У вас отличные машины!
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А они увольняются "по собственному желанию", т.к. понимают, что "не тянут".
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    :D:D
    Адски ржот и выбегает в дверь
     
  8. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Женская логика, раздел Абсолюта в действии )))
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    "Закрылся".
    ну как хошь.
    Я не знаю, я предполагаю.
    "Вскрытие покажет"
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Всё...
    КАВыч сломал весь романтизьм со своим эммм... "опорожнением".
     
  11. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Перегазовка без двойного выжима делается для того, чтобы поднять обороты двигателя до уровня, соответствующего данной скорости на включенной передаче, чтоб двигатель не раскручивался с оборотов ХХ(или до каких они успеют упасть) до нужных через колеса-коробка-сцепление, т.к. при этом идет нагрузка на сцепу и все остальное, могут быть рывки и т.д., блокировка колес при торможении
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    похоже, что кого-то из аудиторий МАДИ выгоняли постоянно :laugh:

    ..о принципах работы которых вы понятия не имеете. и, наверное, не надо. ибо иначе преселектив (читай - А6) никогда б не купили.
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Какая же молодежь не внимательная. Разве было сказано хоть что-то про перегазовку при переключении вверх? Там и так достаточно высокие обороты, которые должны снизиться, чтобы включить следующую передачу. Зачем там еще перегазовка? А вот двойной выжим упрощает включение следующей передачи, т.к. не надо ждать падения оборотов и момента (не в смысле физической величины, а в смысле временной величины) скорости совпадения вращения валов.

    При переключении же вниз перегазовка обязательна.
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Кинетическая энергия вращения у отключенного первичного вала КПП - ноль или почти ноль, на колесах - огромная. Уравнять достаточно скорости. Уехал!
     
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    :lol::lol::D
    Клизму.. улитке.. на травах!!
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Так все-таки "увольняющиеся".
    Так или иначе по собственному желанию. Т.е. не против своей воли.

    Это другой случай. Вопросов нет.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    И куда она приходит при включении пониж.передачи?

    Вовремя.
    В пути подумай еще раз.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Это называется "подгазовка", а не перегазовка.

    Отличается тем, что при перегазовке включена неитраль, сцепление отпущено и первичный вал КПП раскручивается газом; а при подгазовке сцепление выжато и целью есть уравнять скорости вращения маховика и ведомого диска.


    Всё, я вам тут не препод. С улитками поговорите на пруду на эту тему. Мне не интересно.
     
  19. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    "У вас отличные машины!"
    «Нургалиев Джулс разрешил»
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Да я уже подумал. В Ауди-клубе кризис кадров. Михалычу срочно надо принимать меры. Х..ю всякую несете, тем кто верит людям с красными никами.