новые модели РР и РРС мне нравятся.. Легкие стали. Кстати, диско там еще не обновляли? У них сейчас тенденция интересная с алюминиевым кузовом пошла, тот же РР 400 кг веса скинул.. А вообще, интересная повестка дня намечается.. Выбираем внедорожник для Акелы
недавно Петровский новый РР тестил в алюминиевом кузове, так общее мнение весьма положительное. Вообще РР наверное самый комфортный и управляемый внедорожник среди конкурентов в премиум сегменте. Говорят, по проходимости лучше ЛС200 и ЛХ570. Вот ГЛ к нему близок, имхо Чего у него по ломучести в новой версии еще не известно. Но Акела хочет Диско V6 дизель, там говорят одна из самых надежных моделей в линейке ЛР
Слава богу - пока нет. Он пока стальной, на раме. 3.0TDI, ZF8 HP70 , 600Нм, 256 сил (249 по ПТС для налога РФ) Алюминиевый будет от 4х мультов, это к бабке не ходи. А мне это не надо ))
да хрен его знает.. Я че то "запал" на последний алюминиевый РР, но 6.5 млн мне не по зубам.. Единственное, на что бы я поменял седан - это подобный легкий и проходимый внедорожник
РРС новый должен быть зачетный, а на счет 6,5 за новый РР- это ты зря Жор , за 4,5-5 можно вполне отличный вариант взять.
А что новый ты уже где то видел, признавайся? В тот момент, когда РР купило БМВ - это было самое ломучее время у РР. Последние поколения постоянно пытаются избавиться от этого статуса, а также от народной молвы - "Ведровер" Но владельцы РР опять таки утверждают, что тут "как повезет". Кто то из сервиса не вылезает, а кто то раз в 20 тыс. на ТО заезжает и там всякие мелочи чинит. Новый же РР мне очень нравится с точки зрения технологий облегченного кузовостроения, индусы постарались имхо