Самое страшное в этом то, что я практически не покупаю одежду в России, а беру исключительно в Европе в непосредственной близости к всемирно известным итальянским фабрикам и в их бутиках... - и все равно Я ПОКУПАЮ КИТАЙ 160 примерно, очень дорого стоит работа по электрике, говорят. Смысл установки - работоспособный драйв селект, потому что сейчас он вообще нафиг не нужен, можно было оставить один режим "Авто"
Вообще, эти магнито-реологические амортизаторы очень интересная тема в части техники. Думаю, Ауди ее дальше разовьет. Но сейчас, насколько я в курсе, такие аморты ставятся только на ТТ и вроде еще какую то модель
слово "фабрика" замени на "модельный дом и офис". на рождество был в Милане и Турине. прошмыгнулись по шопинг-зонам. брать нечего, качество хуже московского, цены несуразные, ТОЛПЫ шописец.
Поставь лучше Koni FSD и забудь про голимый конвейерный Monroe. На А7 появились уже, значит сскоро и на А6 выдут. Я просто кайфовал от езды на них и комфортно и управляемость упругая.
этой примитивной и дешевой технологии сто лет в обед. там развивать нечего и главное - незачем. и есть на всех марках, от дешевых до топовых (даже на кадилах или опелях). ну кроме ауди а4+ ;-) хотя ауди реально может назвать это СуперНоваяФишка и продавать за 5 концов, как обычно. типа магнетик райда на RS. при этом тихо продолжать за копейки ставить на тигуаны ;-)
Ага, качество страдать стало, раньше разделял все по брендам, типа джинсы от Зегны, рубашки от Армани, костюмы от Ферре и футболки от ЛАБ. В последние три года покупал все на Тенерифе в Корте Инглез, там на одном этаже все мужские марки собраны и выбор "под себя". Сейчас с переносом почти всех заводов в Китай качество настолько отвратное у некоторых ранее хороших брендов, что пришлось переосмысливать. В итоге костюм от Армани, остальное от ЛАБ и уже жалею. что костюм тоже не от ЛАБ
На мыльно-точильно-дрочильном заводе Работает маленький Пьер Намылит Наточит Надрочит Хохочет, и думает, он - инженер (смайлег)
я так понимаю, что уже прошла вторая волна и ничего приличнее бангладешей у пошивщиков не осталось. зы он не Зегн, а Зенья. буква г во франц-итальянском смягчает следующую согласную (типа шампань, а не шампагн).
Про Кони мне уже несколько раз говорили, но ставить их разумно после того, как эти убьются, а они еще свежие совсем.. Наверное стоит забить до поры до времени Андрюх, не отклоняйся от темы, БМВ круче Ауди по твоим новым ощущениям? Давай колись, а то у меня руки на 550d чешутся ппц Надеюсь, это не антихоливар Ауди и на самом деле все так и есть?
абсолютно. ауди ваще ацки технологически ацталая в этом веке. а каждое "открытие" это позолоченный баян. кстати, в ваговской пневме (с 2002) стоят те же стойки. зы глянул тут на прайс а6-а7 - капеешный теплый руль привязали аж к пре-сенсу и активному круизу за пипец бабки. вот доят лохов-то.
Koni FSD для комфорта и управляемости - это лучшее, что есть на рынке, они несравнимо лучше шататных Конти-Монро и скорее всего лучше, чем Ауди-магнетик-райд.