Борь, очень легко не читать эту тему. Вот вообще не читать. Вся эта флудильня лишь в одной единственной теме, которая "на общем собрании жильцов дома" была единогласно назначена флудильной. Ты же сам поддаёшься и ведёшься на участие в этом холиваре.. Значит тебе это так же интересно. Ну покипятишься чуть-чуть, скажешь себе: "Больше сюда ни ногой!", остынешь и обратно возвращаешься. ))
Почитал отзывы про АД-ДД У меня практически нет сомнений в том, что надо брать М550D xDrive с М-подвеской и без оной приблуды.
не, надо обязательно брать активные стабилизаторы, раньше их в конфигураторе можно было отдельно заказать за 70к рублей или около того. А вот система управления жесткостью амортизаторов по сравнению с М-подвеской менее спортивна, но порой чуть более комфортна
Борис, давай скажем этому холивару "жить", ибо на нем действительно держится флудо тема. Я вот порой с удовольствием восторги БМВ-шников почитываю и пытаюсь предположить, что же "случилось" и что "не так"
Отличие между нами в этой ветке и разделе именно в том, что я и другие заинтересованные участники ездиют на А6/С7, а по количеству постов холиварщики, не имеющие этой машины, преобладают в этой ветке и пишут, по большей части, всякую хрень, не имеющую отношения к действительности, это раздражает. Они, по сути, ничего полезного и не могут сказать, высказывая большей частью субъективное мнение не имеющее под собой практического опыта. Мне действительно интересно обсудить преимущества S-tronic, в немецком форуме я читаю, что эта коробка более эффективная, меньше тормозит, чем ZF8. Люди все время пересаживаются и меняют машины, они могут сравнить и сравнивают. Здесь же, с подачи "затесавшихся" бнвшников и им сочуствующих, обсуждать это бессмысленно, сочувствующие не ездили ни на том, ни на другом, бнвшники просто стебаются. Я такого холиварного топика в форумах бнв и мерседеса никогда не встречал, холиварить в мерседесовском форуме в любой ветке, любой модели, что это УГ, это как отплясывать в храме, не уважая чувства достоинства прихожан этого форума.
Я не хочу все эти мехатронные штуки и не только из-за их стоимости. Осталось понять, есть ли минимальный комфорт в М-подвеске. На М-подвеске я ездил только на Х5М, но там спереди изначально зубодробильный макферсон, а на F10 - многорычажка как на Ауди. Я не думаю, что М-подвеска сильно комфорт может испортить. Но что еще я точно понимаю, что с обычной подвеской и тормозами пределом является мотор 30d. Всё что выше требует либо М-подвеску, либо АД+ДД.
Я посмотрел, опция 223 идёт в 550дх в стандарте: Система регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damper Control) reduces disturbing vehicle movements to a minimum, as the shock absorbers automatically adapt to all road conditions, For M5: "Comfort", "Sport" and "Sport Plus" selectable by means of the Driving Dynamic Control switch Апд.: Перепутал с М5. Видимо, у М550д - просто пружины.
Борь, владельцы А6С7 пишут не меньше, а то и больше ( с учётом кол-ва владельцев Ауди) всякой хрени. Про оскорбление чувств верующих было сильно! ))
Да все правильно сказал. Только не "затесавшиеся бмвшники", а "сменившие веру" Зачем ты на них злишься? у них такая трогательная любовь к этим баксомашинкам..
Ну да. именно он. Когда понимаешь, что серьезное лицо бла бла бла. А потом и выясняется что ты с ним всю жизнь то и прожил как.. а потом сюда.. Не?