Это если бы я поменял Пассат на А6. Братья. Я сменил вымышленный малостоящий бренд на самый дорогостоящий авто бренд. Не завидуй, не надо.. Повзрослеешь и поймёшь как ты был смешон со своими каментами на тему Ауди. )) Кстати, с пониманием этого отпадает необходимость покупать трусы Пал Зильери.
Заезжал на выходных по случаю салон Лексус, разговорился с менеджером по поводу GS, каково же было мое удивление простоте и гениальности возникновения бугра под правой ногой водителя в полноприводной версии- японцы тупо не стали переделывать трансмиссию праворульной версии )))). Т.е. значит хоббитам японцам-водителям бугор мешает , а всем остальным не мешает))). А бугор конечно ацкий , мне вообще не понятно, можно ли к нему привыкнуть или он всегда будет "камнем в ботинке"?!
Саша, открою тебе один небольшой секрет.... В полнопроводных БМВ такой же бугор. У них даже коврики напольные разные на заднеприводную версию Бэхи и на X-Drive. В этом месте коробка отбора мощности находится на переднюю ось. У меня почти такой же бугор в машине. Посмотри: Правда, в отличии от Лохуса, передача момента на переднюю ось идет не цепью, а нормальная шестеренчатая.
Просто в случае с Лексусом все об этом знают, а с БМВ почему-то - НЕТ. Вот более наглядно Так что к правому рулю это никакого отношения не имеет...
Да вроде нет. Если бы ты мне о нем не сказал, то я бы и не вспомнил, что есть такая ситуация но в БМВ там вообще места достаточно под ногами водителя.
Анекдот в тему: студент подходит к проффесору и спрашивает: - Проффесор, вы когда спите у вас борода под одеялом или на одеяле? -Вы знаете уважаемые студент, никогда об этом не задумывался На следующий день проффессор подбегает к студенту в весьма потрепаном виде и кричит: -нахрена вы у меня про бороду спросили, я решил проверить, мне теперь и так не удобно и так не удобно, всю ночь не спал.)))
Ну Володя, даже если бренд БМВ дороже бренда Порше, Мерседеса, Ламбо и Бугати, то ты в итоге своего причинно-следственного логического когнитивного диссонанса будешь утверждать, что с покупкой БМВ твои "штанишки" стали длиннее? А когда бренд "Тойота" будет дороже бренда БМВ - купишь крузак? В этом мире есть "фантики" и есть "конфетки", Володя, а я со своей природной провинциальной добротой все пытаюсь привить тебе умение их отличать
Доброта твоя тут не при чём.. Просто у тебя фантик, вот ты в фантиках и разбираешься теперь. После Камри ты конечно сделал шаг вперёд! Чего уж там кривить душой - А6 поглавней Камри будет. Но это ещё только самое начало твоего пути. Купишь ты себе БМВ когда-нибудь и забудешь про это недоразумение, на чём ты сейчас ездишь. Всему своё время! Ты ещё так молод! ))
Удивляет почему японцы на лохусах и иже с ними для европейского рынка не делают лючок бензобака справа, как на всех немцах. Это же так неудобно - подъезжать водительской стороной к колонке и выползать впритирку к шлангам и отбойнику внизу колонки.
В данном случае есть обратная сторона медали- левосторонние колонки традиционно имеют меньшую очередь из желающих заправиться , примерно 1 к 3. В европейской части России.