Ну всё же поизучай вопрос.. А то этот авто тв канал пипец иной раз корки мочит, особенно лохматый с перстнями у них там есть. Время есть до след. сезона.
Лохматый с перстнями там больше не работает давно. Директора этого канало зовут как и тебя - Володя)) я у них как-то давно час в прямом эфире выступал, причем совершенно бесплатно. Канал норм +/-.
Друзья, а кто-нибудь разбирается в автоакустике? Eaton - это хорошие динамики или так себе. Может быть мадам Леса знает?
Фото у мойки, следы от мокрых шин в сухую погоду, машина развернута в 3 четверти. Такие делают, как правило, для продажи авто.
Следы не его, у него колеса шире, а следы не только мокрые, но и с грязью. Я при продаже колеса поворачиваю в другую сторону, мне почему то протектор хочется на фотке 3/4 показать, а диски на фотке сбоку
Про них мало кто что скажет. Их делают по замену штатных динамиков у БМВ. И для vw. Для ауди их нет, потому как у ауди и так все отлично. Несомненный плюс один- они рассчитаны под размеры и главное под объемы бнв. Рекламируют тебе их - попроси дать послушать машину где стоят именно эти динымики именно с таким усилком.
Ты потому что, Жор, больше любишь внешнюю сторону вопроса. Именно поэтому тебя бесит твоя невзрачная А6, а мотоцикл БМВ ты хочешь поменять на помпезный, но неуправляемый и тяжелый Дукати ДиавЕль
по стандартам мировых компаний диски должны быть вывернуты именно так как на cls, только угол сьемки надо делать острей относительно боковины авто и никаких следов мокрых шин.
тут нет необходимости изучать дальше, я уже все перебрал. А этот моц - покупка и "по любви" и по ТТХ, - то есть идеальный симбиоз. Если свой моц быстро закатаю, то этот в этом сезоне успею купить, он у нас в наличии стоит. Может даже месяцок покатать удастся до холодов Забыл написать: 1. сцепление в масляной ванне. 2. рычаг сцепления гидравлический. 3. газ на троссе, а не электронный. 4. реально низкий центр тяжести. При весе в 209 кг очень легко держать стоя. Он на бок на заваливается, стоит как матрешка. 5. штатный выхлоп басовитый. Из минусов: 1. Нет ветрозащиты, но можно поставить. 2. Оригинальный кофр очень маленький, туда вообще мало что помещается.
Я уже отдал машину, Лех. Так и сказали, что все под размер БМВ и мол мидбасы лучше прорабатывают чем какие-то там еще. В пятницу должны вернуть: усел 600 Ватт, 6 динамиков, 2 твиттера добавят, а также подсидельные + сабвуфер скрытой установки в деревянном корпусе. жду недождусь))
Знаешь одну из причин, почему женщины так часто меняют шмотки? Потому что покупают самое яркое, а это быстро надоедает и начинает мозолить глаза. Классика же остается навсегда, поэтому твое определение моей машины как "невзрачная" я сравниваю с покупкой девушками шмоток И БМВ тебе так же быстро надоест, как розовые юбки наших дам. При этом Ауди с каждым днем мне нравится все больше и больше Мото БМВ я хочу поменять, потому что как ни крути Ауди и Дукати это круче, чем БМВ и БМВ
Женщины часто меняют шмотки, потому что их мало кто качественно е...тудовлетворяет и заменой шмоток они просто поднимают себе настроение. Вот и весь секрет ))
Андрюх, т.е. Если бабу драть кажный день, то она в одном кокошнике всю жизнь проходит? Хотя есть в этом логика)))!
Ну нет, Саш, не обязательно в одном кокошнике Но и не будет как остервенелая скупать обувь пачками и барахло каждые выходные... Ну я ведь просто знаю это..)) можете мне поверить.
Под каждый динамик есть физико-математическая можель в которой динамики работают максимально эффективно и красиво. Поэтому да, будут "прорабатывать" лучше Это.. А двери то шумкой клеить надеюсь будут? ) Ну есть верная примета, покрасила женщина волосы внезапно, например, в черный - жди бяды .. ) Ну ты имеешь очевидно ввиду сублимацию чувств. Есть же и просто долбанутые на "гламуре" и шмотках
Ты забыл написать: "Элементарно Ватсон". Нет просто помыл машину, и в багажнике был рюкзак с фотегом, вот и щелкнул на память. А продавать ни-ни.