Нет, Алексей, двери шумкой клеить не будут и, как я понимаю, ты считаешь, что это деньги коту под хвост
Гоша, это твоя личная теория про шмотки? )) Могу тебе рассказать зависимость частоты смены шмотья и их стоимости. Чем дороже вещь, тем чаще её меняют. на этом весь кутюр и держится. Это в дешёвом хламе можно ходить до дыр, а зацепы на дорогом шмотье - моветон. Ну и Ауди - это конечно не дорогое шмотьё. Бренд ни о чём. Это такой крепкий середнячок типа фирмы твоих любимых трусов. Что один бренд за уши притянут, что другой. Но вроде как, более менее качественно.. Но не круто.
К минусам еще прибавь дебильную посадку ногами вперед. Ну а газ то как может быть на тросе, если там антибукс, как ты говоришь? Газ дб электронным. Я на БМВ как-то раз неаккуратно стартанул со светофора что переднее колесо в небо пошло, так система моментально газ закрыла и передок бухнулся обратно на асфальт.
Про молод Андрей, это ты под влиянием Бригадье))). Отбрось все стереотипы, и будь свободен в своем выборе. А в жизни чего только не бывает, поэтому ничего удивительного, что после прогулки в багажнике был фотег. У меня есть другие фото, которые я делал специально для себя на память в абсолютно другой день, но почему ты вбил себе в голову мысль о продаже мне понять сложно.... А бмв, а что бмв...? Каких либо плюсов для себя в этом авто я не нашел, да и внешне F10 мне приелась за 3 месяца. А вот 212 считал уродом когда он появился, но потом, чем дальше, тем больше в него влюблялся))). Магия какая-то))). Ну а на фоне цлса другие уже вообще не воспринимаются.
Нет, пока что так не считаю. Прости, уточняющий вопрос про шумку, они предложили и ты отказался, ребята ничего не предложили или вы обговорили этот вопрос и они сказали, что и без неё будет точно играть хорошо?
Как ты ловко переходишь с рваных трусов на Ауди, аж дух захватывает.. Ты конечное и безусловно прав. Но в своих рамках теории мировозрения
Да я бы и сам не отказался бы от ЦЛСа V8 biturbo. Но дорог он пока для меня, да и минимальный размер шин мне не нравится с тз зимы, хотя и лучше разношироких БМВ. Для московского региона - самое оно, но для междугородних бросков увы мне больше F10 подходит. Вот в субботу вот в Питер поеду, всего 2/3 бака - это в 3 раза дешевле, чем Сапсан в эконом классе.
Андрей, отключай esp, на лобовуху цепляешь видеорегистратор, заливаешь на ютуб, будем завтра смотреть "Форсаж-7".
Андрей, для владельца бмв важнее время, а на сапсане быстрее)). Шучу. В плане расхода конечно дизель более правильный и практичный выбор. И тянет как паровоз. На дальники на СLS постоянно эт конечно не сурьезно.... Были бы в Европе, от тогда да, тогда еще лучше задний привод и 63. А на дальники по нашим дорогам лучше LC200 походу ничего нет.
Да у них есть вроде как отработанное решение, которое они на десятки пятерок БМВ уже поставили. Оно компромиссное - 62 тр, конечно, без шумки, но звучит куда лучше Харман Картона в плане как бы рельефности звука и басов - как они выразились звук будет очень натуральным. Но чуть хуже, чем БО. Хотя я уже подозреваю, что БО - это больше для классики и дипперплов всяких. Я люблю из старья депеш мод, а из современности электра-хаус.
Про рваные трусы Гоши я ни слова не говорил.. Это твои предположения! )) (или чего похуже - фантазии)..