Там скорей Тойота просит БМВ поделиться лучшими на сегодня дизельными технологиями, которых у япов нет. Взамен предлагают поделиться наработками по водородным технологиям, которые ещё непонятно когда будут востребованы.
И как с такими знаниями покупают цлк, наследство? )) Ты квартал вернулся сдать с берегов пахнущими криветками и йодом?
Давайте в топку эти законы, и так достали уже с этими налогами.... Может слухи, а может и нет: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/07/23/609156-mercedes-oproboval-novyiy-robot.html
Главное, Борь, что Ауди на свои мега флагманы бмв-шную коробку ставит.. Так что кому ещё и куда подтягиваться.
Ну, ребят, "испытал" и "пустил в серию" это диаметрально разные вещи. Насколько я помню у Ауди в следующем рестайлинге будет 8 ступ робот. Разрабатывают 10 ступеней. Почему пишут, что мерседес спереди всех? ) Слушайте, а у бнв вообще роботы есть?
Сейчас 10 ступеней, потом 12, потом 18, 24, 48... Потом робот-вариатор? Робот с двумя сцеплениями был изобретен еще до второй мировой войны Ситроеном.. Почему до сих пор не сделают три? На одном едем, два на стрёме И зачем нам пишут объем СО2, если у нас налог на коней? Мы ж не в Ивропе.
Так речь о заносе в повороте, а не о скорости прохождения. Ауди заходит в поворот "как по рельсам" и все равно делает это быстрее БМВ. БМВ - драйв аля "МАМААААА!!!" вряд ли БМВ подтянется, у них сейчас новый лозунг аля Тойота - "наши технологии самые древние, мы марка с историей" Кстати, Мерс таки ввел 9-и ступенчатый Джи троник на новой Е-ке
так он и сейчас по электронике точно впереди, а также по рулежке и комфорту. Но вот бензиновые движки V4/6 у Мерса чуть похуже Ауди, а дизельные чуть похуже и Ауди и БМВ. Версии АМГ отдельная тема
Точно Eaton ? Может Eton ? Последняя по качеству звучания как Hertz, но каждый экземпляр нужно слушать. А шумоизоляцию зря не делаешь, звук сразу другой будет.