Что за мания величия? Кто тебе, лошадь скажет, что ей нельзя? Или собачка? Литературу почитай. Для расширения кругозора. Глядишь, и перестанешь вызывать у животных смертельные заболевания
Понимаешь, Антон.. в каком "твоем классе"? В бизнес-классе? В классе "кому за 40"? В классе "цена от 2,5 до 2,9 млн.?"
Зопесал. "Из всех проявлений вершин разума человеческой мысли считает главным дизельные моторые, объемом с 3-литровую банку пива" Как ловко, Вов. Взять и выделить в отдельный класс удобный тебе аргумент. Блеск. И что, народ на такое ведется?
Эту вещь попробую послушать Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond, на хорошей акустике - просто улет, особенно если концертный вариант в хорошем качестве найдешь. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=BLKiMbC6s2k
А что, надо сравнивать топовые амг, м и рс? Тогда нах всё остальное? Но рс-ок ауди от силы 10 тыс. продаёт за всю жизнь серии, а обычных А6 по несколько сот тыс. в год.
Три литра это не класс, три литра - это двигатель. И какое нам всем должно быть дело, кто сколько продает? Вот вообще никакого. Никак не пойму, почему это так много для тебя значит..
Ок, раз уж ты об этом заговорил, то напомню, составляющих две - сколько и за сколько. И вот ответь мне, Алексей.. Почему БМВ продаёт существенно больше 5ер, при том, что они дороже, чем аналогичные А6? Покупатель делает свой ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
Да у них скорее всего нет просто пока с-троника, переваривающего Рс-очный момент - разработать пока не успели или денег пока прижали на разработки для ограниченного тиража.
НК, АК или УК - зависит от суммы. Неисполнение функций налогового агента - самый жесткач и легче всего проверяется. При этом даже если и не было цели оптимизироваться по налогам и попадаешь под АК (по другому быть не может) наша справедливая система с легкостью может перевести в УК если кому-то это будет нужно
На асфальте можно легко заблокировать заднюю ось - только боязно что-то на обычных дорогах. Я 2 раза уже доскользился через внешний бордюр задними колесами. В последний раз Ингосстрах заплатил около 350 р. за ремонт. + 1000, что полосы одной мало для этого. Пока бмв будет недоприводным снос передней оси под сброс газа или тормоз у ауди будет всегда больше, даже если вообще ничего свисать спереди не будет. В остальном потенциал полного привода по любому выше, а особенно на скользком покрытии.
Вот ты как ни выпьешь, так у тебя сразу твой авто становится "самым быстрым в классе" Даже огорчать не хочется хорошего человека. Купил бмв не подумав.. Да еще и дизельную
Самый беспонтовый лейбл я вчера уже выставил Вот не знаю, купят ли бмв мото с пробегом 2400км 2013-ого года выпуска с 20-и процентной скидкой от цены upd: Володя, береги печень
Я бы себе РС точно не рассматривал У Ауди хороши модели А5 и А6 (имхо). У БМВ хороши 3-шки и Х-ы. У Мерса вообще все модели хороши с разной степенью приоритетов, но в классе 3-х литровых бензиновых движков у немцев однозначно лидер Ауди
Скорее всего цена самой разработки не успеет отбится в обозримом будущем, в связи с небольшим количеством продаж имиджевых моделей, просто думаю экономически невыгодно.
Я тебе песней отвечу: http://m.youtube.com/watch?v=DFiO2Pe8tXY&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DDFiO2Pe8tXY И ей тебе каждый раз отвечать буду. Потому, что в этом аргументе ты не прав совсем.
Да ладно тебе, Леха, БМВ неплохая машина, особенно с 3.0 дизелем. Чуть похуже и поотсталей Ауди, но все равно неплохая. Если бы ей Володя не пел эти утопичные дифирамбы, - тут бы о ней и не вспоминал никто