Эх, кажется машина чуть троит на холостых в течении минуты, потом все четко. Надо попросить обороты настроить, у меня сейчас 730 где то или 720
Кстати, хочу оставить отзыв о резине Мишлен - очень тихая и цепка резина на скорости 220 только ветер слышно и то ненавязчиво
Троит или трясет? если троит лучше диагностику. Пропуск в цилиндрах, зажигание. Вообще от 140 зеркала начинают посвистывать )) так что ты не только ветер слышишь) У меня так то и стоковый пирелли на 150 не слышно. Там другие звуки. Начинаю думать, что у вас асфальт гладкий. Не, кроме шуток. Я когда за область московскую выезжаю, там как то тиша. даже на 150.
Не троит, а чуть больше вибраций, просто я замечаю, а другой бы может и не заметил. Шумка в Ауди отличная на любом асфальте, я по области уже поездил
Жор, вот походу медведь тебе как то особенно на ухо наступил, шумка в А6 полное гавно, одному тебе только это не слышно, и вот еще что, у меня стоит этот самый уплотнитель в двери, еси чо, я узнавал, т.е. Тема что до 12 шумка была гавно, а потом стала идеальной не прокатит. Как была гавном так и осталась, более менее на очень хорошем асфальте, тока такого очень мало на просторах нашей Родины.
Леш, особо не загадываю, но Е-класс вероятно уже брать не буду, хотя признаться рестайлинговая пятерка с 3.0 дизелем очень хороша! Если б сейчас выбирал бы Е-класс, то вероятно выбирал бы из 530 и Е350 4М, А6 в этом списке точно бы не было. А если вернутся непосредственно к твоему вопросу, то я не люблю заранее обсуждать во всеуслышанье свои планы, как обновлю, так и поделюсь своими соображениями.)))))
Да ладно тебе, е класс, ц класс, эс, эф - всё это условности. Главное, что бы тебе машина очень нравилась самому лично. А уж какая она там будет, вопрос десятый. Ты же не из тех, кому чужое мнение важно? Я так понимаю спортивное что то присмотрел.
Леш, у меня сын хоккеем занимается, так что спортивное что то мне не по пути)), мне надо чтобы баул хоккейный без проблем помещался, а лучше два, если вдруг кого то из друзей сына подвезти. ))) А вот на счет того, чтобы машина самому нравилась , тут ты прав, очень хочу такую машину, чтобы о ее смене года три-четыре совсем не задумываться! После пассата было две А6, но если считать не в абсолютных величинах, а в пересчете полученных эмоций на потраченный рубль- пассат вне конкуренции!
Ну сам посуди скока у хоккеиста экипировки, плюс клюшка, в общем обьемная получается поклажа. Пассат пройденый этап, да и когда брал его не ожидал что он на столько понравится, что говорить- первый немецкий авто был, да и не из самых плохих)).
Баул и в А6 входит хорошо, но в целом хочется большей универсальности от машины, короче присматриваюсь к кроссоверам.
Я кстати тоже заметил , что со временем вибрации от движка стали чувствоваться сильней. Быть может это связано с ухудшением эластичности подушек двигателя, но для твоей машины это как бы рановато вероятно.
Никто случайно не пробовал на ходу кнопку стар/стоп нажимать? а то у меня пара товарищей через день ее в пробке нажали и машина заглохла, рычаг был в Д, автохол выключен. Защита от дурака есть?
Он не троит, он так работает. Если бы она затроила, то ты сразу бы это понял. Холостые обороты твоего мотора 680-685 мин-1
Старт стоп это кнопка зажигания что ли? Я про систему старт стоп подумал. Защита не думаю что есть. Так же я бы не рекомендовал дергать электронный ручник на ходу - сработает. Это всё сделано на случай, если откажут тормоза. Вырубаешь зажигание и дергаешь ручник Безопасность.