Володя, ты адско жжошь В представлении Джулса приведенное тобой называется не иначе как "астральный юмор", что является верхом совершенства смешить людей до сползания под стол...
Сейчас еще сбавит цену поршемобилям на базе ауди и пипец бренду бнв. Главное ведь бренд! Против бренда порше трудно будет тягаться . Мини порше или недопорше все заполонят. Но бренд это все наше!
Ну мы же тут про порше толкуем, какой фольц, я про него не говорил . Порше в массы (!), даешь каждому бывшему владельцу вагена доступный порше! Понимаешь, бренд это гарантированное качество, да что мне тебе объяснять, ты и так знаешь .
Проблема бнв, что они (заводы) хотят сидеть на двух стульях, с одной стороны выпускать народные автомобили, а с другой претендуют на некое исключительное положение лидера автомобильной промышленности, которое теряется с каждым днем, поскольку нужно выпускать именно народные автомобили, чтобы прокормиться.
Ну Ауди чёткую нишу середнечка заняла. Ауди - это то, что начинается сразу после фольцвагена. У БМВ ниша иная, она где-то с середины нишы Ауди начинается и идёт почти до середины МБ, ближе к верху, а там уже эксклюзивные мерсовские модели, которых нет ни у Ауди, ни у БМВ. Ну и БМВ выпускает в этом и след. году дешёвые переднеприводные а/м. Но это именно БМВ выпускает, вот в чём сила БМВ и МБ. Они сами по себе. Порш вообще вещь в себе. Это по сути одна машина, на базе которой и держится весь бренд - 911. Всякие Панамеры, Кайены и Кайманы - маркетинговый фуфел. У Порша есть интересные технологии, которыми конечно Фольц воспользуется, но, боюсь, реноме Порша после выпуска дешёвых моделей сильно ухудшится.
бмв для нищебродов запустили i-линейку. принципиально иных. господа! porsche произносится и пишется как "порше", с "е" на конце. не лошим!