Связь есть, ты просто её не почувствовал. У БМВ есть шикарный дизель - битурбовый 3.0. До 100 км/ч 5.1 сек., это на 0,4 быстрей Гошиной А6 3.0Т. У Ауди тоже есть такой двигатель, с теми же хар-ками, но он в РФ не поставляется. Дизель предпочтительней по расходу. И дело даже не в кол-ве денег, а в напряжности часто заправляться. S-ка... Очень хороший а/м. Очень! Но, увы, не для РФ и тем более не для Москвы. Расход огромный, налог огромный, обслуга мега дорогая, ездить негде.
У меня вот такой вот http://www.garmin.ru/avtonavigatory-cat/nuvi-3490lt-rossiya.html на него, кстати, можно прямо с сайта Гармин сбазы данных камер обновлять - они там раз в месяц обновляются.
Там не рестайловая, Гош. Рестайловая от твоей рожки, да ножки оставит. Ну и на автомобильной трассе важна именно мощь, которой у 535д много больше.
Володя, когда же ты откроешь глаза правде о паспортных данных БМВ? Кстати, моя 3.0т едет 5 сек до сотки, уже снимал и замерял несколько раз. Ну или спидометр врет на 5 км/ч А 0-200 я твою 535-ую уделаю даже по прямой, можешь не сомневаться
Жор, а что не так. Знал бы ты как она по дороге стелится, подвеска приятно и тихо пружинит неровности, в машине тишина!. Она вообще такая какая должна быть! Когда едешь 5 часов +, то очень важно, чтобы машина приносила удовольствие, а не выбешивала нехваткой реактивного действия или дохлым мотором или гремящей подвеской, например. И тогда езда на дальняк будет приносить радость. Летом мне понравилось, посмотрим, что будет зимой.
За то как висит! А если серьезно, то у А6 вообще по сравнению с другими седанами проблем нет в вопросах геометрический проходимости, именно это я и называю лучшей адаптивностью в плане эксплуатации в России.
я еще раз упомяну про А5, клиренс был 12,5 см, проблем не было зимой больших. Да и простое правило "видишь сугроб - подозревай под ним кирпич" помогает сохранить жизнь машине..
Да не, в овраги не съезжаю, но с другой стороны во дворы и в Москве заезжать надо. Но еще с другой стороны в регионах во дворах гораздо более жуткий экстрим, чем в Моркве.
Нет, 535д и до 200 быстрей. После 200 может поедут одинаково, но ГДЕ?! )) У тебя спидометр врёт. Надо замерять прибором, а не секундомером и спидометром. Купи прибор себе и меряй.
Это потому что клиренс не всё определяет, главное - это углы въезда-съезда-рампы. Именно они решают, удобно на машине прыгать по нечищенным дворам или нет.
У шахи зато бампер длинней (вечная беда Ауди). На самом деле я на дачу спокойно на S6 зимой ездил. Нет никаких проблем. После S-ки для меня БМВ почти джип. А куда у нас Акела делся?!
а сколько ж ТО на Sку стоит? не в курсе? Да не буду я платить 500 тысяч за 0.4 секунды )) Тогда буду ждать скидок на 13 год в 14-том. Или 3tfsi отловлю, или 3tdi. Ну и начинку побогаче хочется. Блин..
550iX - 17,5 сек до 200 550dX - 18 сек до 200 535dX - 21 сек до 200 A6 3.0TFSI - 23 сек до 200 A6 3.0TDI - 26 сек до 200 530dX - 26,5 сек до 200 Данные получены методом тщательного изучения ютуба
Сейчас на сайт БМВ зашел (давно не был), там написано, что у 535d 5.5 сек до сотки при 330 л.с. и 600!! Нм. Это при таких ТТХ она еще и не быстрей 3.0т? Видимо весит много и ZF тупит. Я в любом случае БМВ бы не за скорость и "писькомерянье" выбирал, это не её
Дело не стоимости ТО.. Сами расходники - пипец стоят. Колодки ходят много меньше обычных, а стоят в 3 раза дороже, соответственно тормозные диски надо чаще менять и всё такое прочее..
Да, но ты уже такую 535д не сможешь купить. Ты сможешь купить теперь только рестайловую, а там 5.1 до 100.
Верю Готов слить 0-200 первому ебуржскому дизелисту на 535-ой Я вот подсчитывал, что моя 0-200 едет за 19.5 сек
Жора, ZF8 легче на 30 кг, чем DL501 - это раз, у 535dX 313 л.с. и 650Нм - это 2, по новым данным до 100 она разгоняется за 5.1 сек - это 3. Ваши аргументы, Жорж!