всё дело в разрезе, иначе безусловный лидер продаж была бы Лада. просто Ауди назвалась "премиум", теперь она должна быть рассмотрена только в разрезе "премиум". И точка.
Володя, некоторые люди всю жизнь ездят на машинах в одном ценовом диапазоне, потому что психологически и часто финансово не способны его перевалить. Такие люди и выбирают БМВ в тройке, потому что она и правда самая понтовая и с этой мыслью проще жить
Вова, 4 года есть лидерство в сегменте и устойчивый рост! это был очень простой ответ! я что, за тебя сам с собой спорить буду? я ж так точно выиграю((
а если продажи Ауди станут больше БМВ, Володя расстроится.. Надо в Ауди письмо написать, чтобы не расстраивали хорошего человека
Да, но Ф10 дороже аналогичной по опциям А6. Но фишка ещё и в том, что БМВ по всем топовым моделям сильно впереди Ауди. А Х5/Х6 вообще в 3(!!!) раза больше Ку7 продали в 12-ом году. Это при том, что в 13-ом новый кузов.
Тебе была нужна рост динамики скорости, а не рост продаж.. Ты пытаешься снова завалиться в свою любимую демагогию?
Даже если продажи Ауди станут больше БМВ, Володя Ауди все равно не купит. Вот поэтому его доводы про жосткую связь продаж и качества малосостоятельны. Вот Крайслер Эйрфлоу - он на десятилетие опередил свое время - это лучший дизайн 30-х, но он не продавался и один из самых громких мировых провалов, так как он был переинновационным для потребителя:
у меня вообще мысли возникают продать машину и ездить на такси, ибо на рынке кроме Порше брать нечего, а остальные авто просто беспонтовые все Но до Порше еще несколько лет расти и расти
Я допускаю, что через год-два Ауди будет продавать больше БМВ. Но в топ классах Ауди по прежнему будет сильно отставать. Собственно, МБ продаёт вообще меньше всех и его это никак не парит.
а ты должен был мне навязать свою линию защиты. я же тебе подсказываю. "пока Ауди металась в поисках лучших моторов и перегадила свою линейку то мощным масложором, то мертворожденными 2.8, которые даже на год снимали с продаж, БМВ сразу изобрел отличный мотор, который не требовал совершенствования целую вечность, 4 года. и сейчас просто что то дам докрутили и с тем же мотором рвем всех. точка"
30% - это бездна для одного класса. 80 тыс. машин - это практически продажи целого Европейского рынка.