Бинго! Ну я то, будучи чернорабочим, этой хнёй больше года на стройке арматуру вязал в голодную молодость... Но ты то, айтишник-Алексей, откуда знаешь?! Не из яндекса, надеюсь..?
а ты думаешь, я родился с мышкой в руках? Я знаю что вот это, и хорошо умею делать то, для чего она предназначена, узнаешь?
Леш, что это? Похоже на то , что находят на раскопках древних цивилизаций. На колун как то не тянет,туповат ИМХО.
Ну точно... Бляха, я должен был догадаться... Алексей, ну ты это... И меня прости, коли чего было. Не держи зла...
Фантазия - верить журналистам. Больше то некому, как я понимаю.. Саабу и журналистам! А журналисты, они такие гонщеги! Жуть! А из этого журнала - самые известные гонщеги! После них сразу авторевю, наверное? ))
Так а на что отвечать, коли вопроса не было? Загляни - там скорее утверждение, а не вопрос. Но если это все-таки вопрос, то ответ "да" ))
))) узнаю медоту [CUT]зять начугро однако..[/CUT] не было вопроса, не было. Он был как бэ в контектсе )) Ребят, давайте я немного разовью тему. Немецкого не знаю, английский - пляжный. Всё, что тестируется, начиная от ПО (антивирусов например) и заканчивая автомобилями и запонками на джинсы в каждом именитом агентстве должно иметь подробно описанную методологию измерений параметров и характеристик. Если такой методологии нет, а есть просто итоговые цифры, такое агенство никак не может иметь вес. Например подробно описывается трасса, опыт и вес водителей, погода, покрытие, шины, топливо (кол-во в баке), методика старта, все подробно вплоть до уклона автострады. Если такого нет - грош цена всем измерениям, ибо погрешности сравнительных измерений будут аховые. То же самое относится например к методике измерения расхода топлива на стенде - вы же в курсе, что двигатель тупо гоняют на стенде, а не на машине? Отсюда имеем +25% расхода на Ауди и БМВ в реальной жизни.