Саш, это не очень сложно делается. Даже старая БМВ 520 на такое способна, если ей поставить 2 сварных точки и заблокировать дифференциал дедовским способом )) твоя машина с активным диффом может почти также.
Марш спать, Андрей, высыпайся Я вот тоже домой собираюсь. Сейчас как выйду на магистраль, как дам 200 под "шайн он ю крэйзи даймонд"
мы в курсе, что гоняется автомобиль на стенде. с четко заданными параметрам. ECE 15, 101, ... двигатель на стенде гоняют для измерений хар-ик мощности и момента.
Посыл был в том, что БМВ скользит ничем ни лучше тазиков и прочих. Не нужно бмв приписывать в этом выдающихся качеств
Мне на картодроме один раз достался карт, который почти не рулился. Я благодарен этому случаю, т.к. это позволило мне понять, что поворачивать можно практически одним тормозом и газом (было скользко после дождя)
В движении на а6 эл.ручник таботает так же как и обычный А ктото спрашивал насчет кнопки старт инджин - в движении ничего не происходит. Ровным счетом ничего
Так я и не приписываю. Я просто, возможно, плохо донес свою мысль. Много лошадиных сил для дрифта не нужно, достаточно заварить дифференциал и машина готова. Ну можно шины китайские еще поставить.
Предлагаешь верить твоему "всех рвал - проверено?"))) И чего ты упорно к СААБу цепляешься? Переживаешь собственную мнимость бумажных побед? Не надо, это уже в прошлом, сейчас же впереди маячит крушение веры в истинные ТТХ от никогда не врущих немцев. А из журналистов, действительно, какие гонщеги, ты же их тоже, наверняка, всех рвал? Подумаешь, у Autozeitung свой собственный трек - это же только чтоб пыль в глаза пускать, а Auto Motor und Sport регулярно проводит обучение водителей от тыщи евро за день занятий, и глупые, ничего не понимающие в машинах немцы платят каким-то журналистам. А могли бы сыканомить - спросили бы Бригадьё, он бы и про машины и про журналистов правду-матку выдал бы, он же великий гонщек... Виталий Петров, не ты ли это в гриме? Как успехи брата на музыкальном поприще?