Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 6))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 6 июл 2013.

  1. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    На уровне остальных. От водителя много зависит.

    http://youtu.be/50xdTUkPBgk
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А что за вопрос, Алексей?
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Саш, это не очень сложно делается. Даже старая БМВ 520 на такое способна, если ей поставить 2 сварных точки и заблокировать дифференциал дедовским способом )) твоя машина с активным диффом может почти также.
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Мощно! :thumbup:
     
  5. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Марш спать, Андрей, высыпайся :hi:

    Я вот тоже домой собираюсь.
    Сейчас как выйду на магистраль, как дам 200 под "шайн он ю крэйзи даймонд" :laugh:
     
  6. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    ты сказал что я маньяк и садист чесслово (
    был.. :nod:
    200 надо под "майн херц брент" ))
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    мы в курсе, что гоняется автомобиль на стенде.
    с четко заданными параметрам.
    ECE 15, 101, ...

    двигатель на стенде гоняют для измерений хар-ик мощности и момента.
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Никакой ты не маньяк... Ты просто садист и все:)
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Топай спать, ты устал :-* ))
     
  10. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Посыл был в том, что БМВ скользит ничем ни лучше тазиков и прочих. Не нужно бмв приписывать в этом выдающихся качеств
     
  11. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Это што, поцелуй на ночь??!
    Я чуть в левый отбойник не убрался :lol:
     
  12. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Мне на картодроме один раз достался карт, который почти не рулился. Я благодарен этому случаю, т.к. это позволило мне понять, что поворачивать можно практически одним тормозом и газом (было скользко после дождя)
     
  13. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    ты там аккуратнее, через 200 метров Стрелка..
     
  14. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Это да, но как забросить в дрифт машину с полным постоянным приводом и электронным ручником?
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Спокойно, фарватер знаю ;)
     
  16. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Отключаешь ESP, качнул рулем, а дальше газом регулируешь, ну и рулем если нужно
     
  17. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    В движении на а6 эл.ручник таботает так же как и обычный

    А ктото спрашивал насчет кнопки старт инджин - в движении ничего не происходит. Ровным счетом ничего
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Алексей, ты бухой?
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так я и не приписываю. Я просто, возможно, плохо донес свою мысль. Много лошадиных сил для дрифта не нужно, достаточно заварить дифференциал и машина готова. Ну можно шины китайские еще поставить.
     
  20. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    Предлагаешь верить твоему "всех рвал - проверено?"))) И чего ты упорно к СААБу цепляешься? Переживаешь собственную мнимость бумажных побед? Не надо, это уже в прошлом, сейчас же впереди маячит крушение веры в истинные ТТХ от никогда не врущих немцев.
    А из журналистов, действительно, какие гонщеги, ты же их тоже, наверняка, всех рвал? Подумаешь, у Autozeitung свой собственный трек - это же только чтоб пыль в глаза пускать, а Auto Motor und Sport регулярно проводит обучение водителей от тыщи евро за день занятий, и глупые, ничего не понимающие в машинах немцы платят каким-то журналистам. А могли бы сыканомить - спросили бы Бригадьё, он бы и про машины и про журналистов правду-матку выдал бы, он же великий гонщек... Виталий Петров, не ты ли это в гриме? Как успехи брата на музыкальном поприще?