Это ты не понял.. У Акелы такой же 3-х литровый дизель, который в точку может уйти от тебя только что.. )) А поддержка конечно в БМВ намного интересней сделана, там боковины автоматически подкачиваются в поворотах.
Все детали подсмотрел в обсуждении настройках звука, где Странник. всё объяснял, здесь же, на АК. Не помню точно, но по-моему в "шумоизоляции". Зазвучало и вправду получше заводских настроек.
Андрей, не издевайся над старым, больным, закомплексованным параноиком...(( Врата гостеприимной Ауди всегда открыты! Она выше мелких недоразумений, она не помнит зла... И всегда готова принять своих сынов
ВЧ +4 НЧ +4 Саб +0 Остальное строго в 0 Обязательно посмотреть DSP что бы было не "вокруг водителя" Я еще лучше сначала все сбросить в Заводские настройки Можно еще по вкусу Фейдер +7 У меня в таком положении бас давит на грудную клетку и вибрирует пол. Но у меня сделана шумоизоляция ) Сейчас так и езжу.
F10 рестайл в продаже. W212 рестайл в продаже. а С7 еще пару лет мучацца. со своими суперакционными барабанами.
А как все это относится к ездовым качествам автомобиля? Ох уж эти завистливые владельцы переоцененных и медленных автомобилей..
Не думаю.. Пневма достаточно специфично работает. Лучше всего у Ауди работают европейские пружины. (без пакета для плохих дорог, что у нас продают). Пневма туповата, это же не интеллектуальный динамик драйв, где идёт управление каждой стойкой индивидуально.
Да никак. У тебя опционал как у Эволюшена, только ты ездишь гораздо медленней. Про повороты вообще молчу. ))