нытье про "одинокого самца" начались в этом клубе еще во времена б6, когда у 1.8Т их было два, а у нищебродского 2.0 ALT (не говоря уже про 1.6) - один. зы я за симметрию или совсем никак.
Володя опять в теме сравнения Е класса буянит А АМР все пишет ДСГ про С-троник. То есть все спокойно в нашем королевстве
Знаю, что не в тему, но в этой теме все не в тему)) просто вопрос, требует быстрого разрешения. завтра в дальнюю дорогу. авто А6, с7. насколько критичны размеры колес от А7 - 8,5J x 18 5/112 ET32 D 66.6, 255/45/18? родные размеры от А6 - 8J x 18 5/112 ET от 37 до 39 D 66.6 хочу купить для плохих дорог и дальняка, чтобы не убивать 20-ки. хотелось бы не убить подвеску и затем оставить диски на зиму, так как есть два хороших комплета 18-й зимы
да позвони ты в Ауди, там тебе точно скажут. можно сразу в ауди раша, там еще и разговоры записываются в случае чего.
В этом случае колесо будет выпирать наружу на 7мм относительно вертикальной плоскости штатного диска А6. Не критично, но будет забрасывать больше грязи на борта. Ну и про возможные проблемы с гарантией также следует помнить...
если на 7мм это ерунда, сам езжу на 265/35/30, на 1 см шире стандарта но по-моему не на 7мм, а на 1,75 см, полдюйма - 1,25 см (разница в ширине диска 0,5) и вылет 5мм (37-32), не прав?