значит на ДТМ два первых места у Ауди было? http://news.sport-express.ru/2013-08-04/604436/ 1. Роккенфеллер (Германия, "Ауди") – 74 круга 2. Экстрем (Швеция, "Ауди") – отставание 1,303 секунды 3. Фарфуш (Бразилия, "БМВ") – 11,393 4. Тамбе (Франция, "Ауди") – 12,275 5. Паффетт (Великобритания, "Мерседес") – 17.495 6. Грин (Великобритания, "Ауди") – 18,704 7. Хэнд (США, "БМВ") – 19,363 8. Вернер (Германия, "БМВ") – 26,117 9. Шайдер (Германия, "Ауди") – 34,184 10. Фиторис (Германия, "Мерседес") – 41,331 11. Верляйн (Германия, "Мерседес") – 42,000 12. Уикенс (Канада, "Мерседес") – 43,782 13. Альбукерке (Португалия, "Ауди") – 44,443 14. Мери (Испания, "Мерседес") – 51,576 15. Виттманн (Германия, "БМВ") – 52,941 16. Глок (Германия, "БМВ") – 54,421 17. Томчик (Германия, "БМВ") – 58,460 18. Хунканделья (Испания, "Мерседес") – 1 круг 19. Спенглер (Канада, "БМВ") – 1 круг 20. Приоль (Великобритания, "БМВ") – 1 круг 21. Мортара (Италия, "Ауди") – сход 22. Молина (Испания, "Ауди") – сход
Ауди - уникальный случай мощной самостоятельной инженерной школы, сочетающей революционные и надежные решения вкупе с запоминающимся и воистину немецким дизайном. Будучи доступной лишь состоявшимся и развитым покупателям, Ауди является одной из самых престижных визитных карточек для каждого за рулем. Покупая Ауди можно быть точно уверенным, что в дальнейшем смысла рассматривать другие марки уже не будет. Если бы Ауди завтра исчезла, то эта планета вряд ли бы пережила подобное событие без тяжелых потрясений, заплаканных и потрясенных лиц. А освободившееся рыночное место осталось бы надолго незаполненным, поскольку уникум есть уникум.
АК в шоке. Все молчат и подбирают слова. Вон, почти все в сети. По BMW клубу прокатится волна самоубийств. АМР, в бмв задержали зарплату "кротам" на АК ?
но в чем то АМР прав, не будь Ауди - что бы я купил? В тот момент и у БМВ и у Е-шки был рестайл, а я только слил Камри, которой было 11 месяцев..
вчера видео смотрел на Ютуб, так у м550д разгон 5.7 сек был.. На стендах их сейчас вовсю гоняют и данные разнятся. Почему то не выдает она те ТТХ, что прописаны были. Может этот твинтурбо очень зависит от качества топлива
Нет, в тубзе журналы читал по твоему совету. Там вся правда! http://fastestlaps.com/cars/bmw_m550d_xdrive.html
ну вот видите насколько смешно и натянуто. а теперь замените "Ауди" на "Мерседес" или "БМВ" и перечитайте. уже не смешно?
Согласен.. 2+3. МБ/БМВ + Ауди/Опель/Фольцваген. У Опеля, правда полноценных Е и Ф классов нет, зато у Фольца есть Фаетон. Почти Бентли! )))
Опять личная параллельльная вселенная? Погугли, когда опять в тубзике будешь, разделения по классам в Америке, найди там в разделе "премиум" Опель, если сможешь. Да, и про автожурналы в туалете нам-то не ври, ссылка не на журнал, а на сборный сайт, так что хрен его знает, какие ты журналы в тубзике читаешь. Подшивка Playboy, небось? PS AutoBild мерял 550I xd - действительно, 5,0 до сотни у него, дизель пока никто ещё не брал на замеры.
Про авто журналы в туалете был, конечно, стёб, в котором я в очередной раз выразил своё отношение к туалетному чтиву наподобие твоих любимых журналов.