Знаешь, Георге, я готов допустить, что АМР, готовясь стать отцом аудиводом, начал своего рода "артподготовку" по дальнейшему восхвалению Ауди, следуя пошлому принципу "что имею, то хвалю", очень характерному для неуверенной в себе и закомплексованной категории граждан... Однако, я от него ожидал и продолжаю ожидать бОльшего. Например, первым делом усадить свой будущий обмылок Cu5 в сугроб по самые яйца, в окружении журналистов и вертолета с телекамерой. Чтобы потом на АК потрясать видеороликами - "СМОТРИТЕ!! Я же говорил, что кваттро - самое унылое говно мира и космоса! "
Я очень расстроен, Алексей. ОЧЕНЬ расстроен. (Без смэйлов) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7967857#post7967857
Любить журнал в туалете? Это какое-то хитрое тантрическое развлечение? Вообще-то, что там в журналах пишут - дело десятое, хотя к сведению принять можно. Гораздо познавательней посмотреть всякие цифирки - приборы не врут, в отличии от ТТХ (даже немецких). Нашёл Опель и VW в премиумах? Катался, кстати, по Гамбургу на такси Фаэтоне (целая контора есть с таким названием и, соответсвенно, с одиними Фаэтонами в парке) - очень достойная машина. Шумка лучше, чем у А6.) Или это по тамошним дорогам?
Володь, ну тоже не надо перегибать, фаэтон по своей сути не может быть лучше а8, это как мне один менеджер из шкоды сказал про суперБ, что они давно на ауди а6 не равняются, и уже давно по оснащению и эргономике обогнали а8. Я долго смеялся!!! Просто складывается ощущение по твоей логике, что все авто в одинаковом классе лучше Ауди.
Нет, тут история другая. Фаэтон - это был "дембельский аккорд" Ф.Пиха (внука Порше). Он, не смотря на критику, сделал реально достойный а/м. На платформе именно Фаетона построена линейка Бентли ГТ. А8 технически проще и примитивней.
Проще и примитивней? Это сам внук лично рассказал? Нет, мне просто нипонятно, как, при острой аллергии на автомобильную прессу, можно это узнать? Неужели изучал техническую документацию в Дрездене и Ин-дте? Провёл неделю наблюдений у Стеклянной мануфактуры?
Вынужден огорчить твои потуги на аналитика, но все строго наоборот - я всегда и с большой дотошностью рассказываю о недостатках любых своих приобретений и оставляю это в публичном доступе. Фанатики за это пинают и ненавидят, но факты есть факты. В этом смысле у меня огромные антикомплексы, если так можно выразиться. Более того, мое глубокое уважение и выделение марки Ауди с начала 90х сошло на нет лишь лет 5 назад, когда стало ясно, что все лучшее прошлое процрали (спасибо бездарю ДеСильве), а в перспективе лишь галимейший ацтой.
если он завтра сдохнет (а стать хорошо прибыльным, похоже, не очень суждено), то ниша мгновенно заполнится конкурентами. той же шкодой. досадно, да?
беседа опять зашла в тупик.. Пойду заведу свой батон и топну по трассе 240 км/ч для поддержания боевого духа
FYI, Опель в Америке не продается с 70х годов прошлого века. Его политически не пускает GM, создавая прямых локальных клонов. Основной "шильдик" - Бьюик. Но еще Сатурн и Кадиллак (для Омеги, которая, кстати, брендом вполне люксовая).
Спокойно. Прежде чем щериться можно было и до конца прочитать... Я за 2 часа до этого примерно так и предположил, насчет "недостатков" и "публичного доступа": Так почему же тебя так раздражает то, что ты - "открытая книга"..? ))