Ответь мне, о великий читатель, почему для платформы Бентли был выбран именно Фаетон, а не божественная А8?
Готов, Володь. (если желание еще есть, разумеется) [CUT]Ток хочу предупредить: уже несколько лет для семьи снимаю на весь летний период всякие лесные коттеджи со всеми удобствами, вплоть до подогрева полов. Так что кой-какой опыт есть. Ну это так, на всякий случай, чтобы сразу перескочить прелюдию a-ka "советы от Кэпа" ))[/CUT]
Да просто потому, что тяжелее и дешевле . Бентли должен быть тяжелым автомобилем из железа D4 The third-generation Audi A8 launched in 2009 is sometimes referred to as the "D4" generation A8. This model combines an aluminium Audi Space Frame (ASF) structure with the MLB component matrix.[2] D1 (VW Phaeton/Bentley) The D1 platform cars (not to be confused with the earlier Audi V8 platform) share some components with the D3 platform, but have conventional steel bodyshell construction. И вобще Volkswagen Group has allegedly decided to use the same platform for the next-gen Audi Q7, Bentley SUV, Volkswagen Touareg and Porsche Cayenne. VW's MLB platform is being used for the new Audi Q7 which will be out next year when it will lose up to 350 kg (771 lbs) thanks to more extensive use of aluminum. The new SUV is also expected to pave the way for a new design approach. И что, какие глубокомысленные выводы?
Ты как-то случайно (надеюсь) пропустил share some components.. Т.е. нигде и речи не идёт об идентичности, а лишь некоторые узлы одинаковые, но в стальном исполнении. Вот у Фаетона и Бентли они одинаковые. А то, что унификация а-ля Фольц будет своим троянским конём и дальше продвигаться и подминать под себя уникальность любого бренда, попавшего в их жернова - так для кого это секрет? Ты, кстати, Борь, ездил на Фаетоне? Это действительно качественно и здорово сделанный автомобиль. У него один минус - то, о чём в этой теме так не любят говорить, - бренд! ))
А мне откуда знать? Нету прямой спиритической связи с семьей Пихов. Да я и не утверждал, что это не так, меня просто интересует - это очередной повод путь Ауди или действительно есть какая-то информация, что Фаэтон - кул, а А8 по сравнению с ним - уг. Тогда опять же интересно: откуда дровишки, ибо на журналы клал, как выяснилось. Кто-то на ухо нашептал в тубзике?
В тубзике надолго не задерживаюсь, ибо не читаю там всякую около профессиональную литературу. Сравнительный анализ и здравый смысл. Я много поездил на А8 и могу с уверенностью сказать, что по ощущениям от езды, по комфорту и тишине в салоне Фаетон лучше. Это был анализ, а здравый смысл говорит, что для такого автомобиля, как Бентли Конти вряд ли бы взяли абы какую платформу.
Про тубзик правильно - нечего геморрой высиживать. Сравнить Фаэтон и А8, увы, не решаюсь, ибо на одном ездил по немецким дорогам, на другой - по нашим. Здравый смысл, который подсказывает, что платформа А8 "абы какая," конечно, трудно назвать здравым, но как ИМХО вполне принимается. В очередной раз восхищён простым ответом на сложно-технические вопросы. Стиль "всех рвал - проверено" выдержан.