Сам не ездил. В Германии Фаэтон не котируется, их очень мало. Достаточно в автоскауте посмотреть. Не понятно для кого этот автомобиль? Много автомобиля за небольшие относительно деньги? В нем отсутствует спортивность и статусность, не знаю, кто их покупает. А ломается он также, как и остальные машины. Тяжелая (железная) машина, с двигателем V8 - 0 -100 km/h 6,9 s Кому она нужна?
Именно половину всех 600 тыс. выпускаемых Фаетонов потребляет Германия. )) Ну и двигателей там существенно побольше, вплоть до "бентлевского" W12 6.0. Спортивность и в Ауди отсутствует, коли уж на то пошло.. )))
))) только везде она подается и это подчеркивается, в отличие от бнв, как sportlich (А6), у меня аж спортдифференциал есть , какие тут могут быть сомнения?
Мне так кажется, что ты Володя на два порядка преувеличил значимость Фаэтонов . Нету их тут. А выпуск у них 6000 в год.
членовоз для компаний, которые не терпят показушности, но нужен комфорт и качество. на Фаэтоне ездил Шрёдер и ездит Меркель. ну и прошлый Папа Римский Бенедикт.
Можно и прикроватные тапочки подавать, как спортивные.. Какая нах "спортивность" у А6 или А8? )) БМВ старательно уходит из спортивного имиджа, оставляя эту нишу Ауди.
Вобще-то Меркель всю жизнь на ауди ездиет, а в личном пользовании у нее гольф. БНВ пацанская машина, не для серьезных людей.
Вот как раз имидж "пацанской" и "спортивной" машины сейчас активно продвигает Ауди. БМВ снова обманул Ауди, уйдя в сегмент солидности и комфорта.
А "хотелка" уже выросла? ))) Лучше загляни в тему "Сравнение..." Там АМР динамитом реализма щедро глушит юношеский максимализм Амира по поводу "секретности секретных схем" и "возрождения Фантома компанией БМВ". Скоро Амир всплывет пузиком вверх... Чёт ржу
На Ауди севере смотрел новую S8. Просто чума,других слов нет.дали завести и погазовать.звук просто супер