ну те кто купил машину до этой даты один хрен в итоге под этот налог попадут наверное.. Володя, ты куда пропал? Я понимаю, что Андрюха ушел на БК и ты расстроен, но я то остался Давай посчитаем, сколько ты будешь платить налога, если сейчас купить тебе новую S8 со скидкой за 5.5 млн вместо своего дизельного чудовища?
С Ауди я в завязке. Не хочу больше этот недобренд. Только БМВ или в перспективе МБ. Всё остальное - нах.
скажу тебе по секрету, что из за развода пришлось вместо Поршаков однушку в хрущевке искать, поэтому Панамера откладывается на пару лет
Вот как раз за машину и заплатил. Дружественный бренд за эти деньги предлагал тарахтючий 525 дизель и форсированную турбочетвёрку. И всё это с отвратительной музыкой. Ну, ещё можно было МБ300 фо-матик дорестайл взять или 250 дизель с кетайской мордой. Вот в этих случаях - да, взял бы бренд, а не машину.
Ну вот видишь... Сам всё и объяснил - за бренд надо доплачивать. Ну, а если просто машина - это да, это к фольцу.
Кому надо? Зачем доплачивать за бренд? У фолькса нет в бизнес-классе машин. Были бы - рассмотрел обязательно. Максимум - СС 3,6 300лс, кстати, да, забыл - им интересовался, но там ценник сопоставим с А6 3,0 при ожидании в три месяца.
Так ты и ездишь сейчас на Фольце. Я это имел ввиду. А если незачем доплачивать за бренд, то и не надо. Значит, такой вот ты.. ))
Как же я скажу "да", если сам лично не испытал по причине отсутствия у меня резинового ковра?! )) Но вот, например, орг. с большой боковой липучкой (бОльшей, нежели у меня) http://www.fisher02.ru/forum/viewtopic.php?p=33001#p33001 Фотки кагбэ намекают, что он лежит именно на резиновом ковре и лепится к ворсу сидений...
Я считаю, что езжу на почти Ламбо). Товарищ приобрёл С6 у предыдущего владельца, который как раз и продал её из-за не слишком престижного (по его мнению) бренда. Товарищу же как раз импонирует отсутствие ярко выраженных понтов - до этого ездил на вполне понтовом свежем S350. Оба по своему правы, хотя можно сказать, что один понтовщик и позёр, а второй лох на УГ).
Володь, ну согласись, что машина это не "квадрат Малевича", для нее в первую очередь важны функциональность и технические характеристики и здесь основные аналоги бнв (530, 535) сливают А6С7 по полной . Только не надо про рестайл , их заказ начался только в конце июня и ни одной растайловой машины пока на дороге нет.