Эх Володя Володя.. Ты в следующий раз когда тачку выбирать будешь хоть бы с "посонами" советовался А то опять купил "ни рыба ни мясо"
Володя, смотри какой клевый бумер скоро на батарейках выйдет: http://www.drive.ru/news/bmw/5202253c94a656770a000029.html
пишут, что сначала пойдут топовые моторы. тч +1. наверное. от 2,02млн ща начинаецца ку5 2.0т 224. правда база отличная.
О чём болтать? Каждый слышит то, что хочет слышать, видит то, что может видеть :-( Куда мы катимся, если даже уродца из поста #4982 обожествляют
А я от Бригадьёвского гипноза БуМуВу захотел.. 550д которая.. А вернее, я захотел разбогатеть так, чтобы купить м550д и сбросить ее с моста под видео со словами: "я недостоин этого совершенства".. И уехать домой на своем безликом, убогом, медленном фольце - Порше Панамера Турбо С
Идиотен тест Не знаю, может уже читали, мне было забавно почитать В Германии все водители до жути боятся, что их отправят на Идиотентест. Вот сидишь себе в своей немецкой квартирке, кушаешь пирожки, тут тебе приходит письмо-уведомление с фотографией твоей машины. Превышение скорости на 20 км/час и приличная сумма штрафа. Разрешенная скорость движения по городу кстати – 50 км/час. Ну ладно, погоревал, заплатил…[CUT]А потом настроение такое – погонять охота, вечером после работы, да по хай-вею… И еще раз штраф пришел! А на третий раз уже не придет, точнее придёт, а к нему еще и уведомление – мол, Вы лишены прав вождения на транспортное средство на три месяца. Если поймаем Вас – посадим в тюрьму. Обратно права Вы сможете получить только через три месяца и только в том случае, если пройдете Идиоттен-тест. Просто власти Германии считают, что, если ты с первого штрафа не понял, что нарушать не надо, со второго не понял, да еще и с третьего не понял, значит, ты - идиот. Поэтому – добро пожаловать к психологам!!! Идиоттен-тест просто так, без подготовки пройти невозможно, поэтому нужно посетить около 40 занятий с психологом, который будет долго и нудно читать тебе лекции на тему того, как правильно водить автомобиль, вести себя за рулем и как правильно должен думать настоящий водитель. Каждое занятие идет час и стоит 100 Евро. То есть, помимо штрафов за превышение, нужно будет еще 4000 Евриков отдать за этот курс. После каждого занятия тебе ставят штампик, что прошел, мол. Приходишь на идиоттен-тест, штампики проверяют – если есть все 40, сдавай. И вероятность, что сдашь есть. Если нету 40 штампиков, скорее всего не сдашь. Завалят. Да и на вопросы, которые там задают, неподготовленный человек ответить не сможет. Вот один из примеров: "Представьте себе, что вы стоите выпивши на улице, а рядом у женщины начались предродовые схватки. Если вы ей не поможете, то она может умереть. Ваши действия?" Обычные ответы: "Конечно, сяду за руль и спасу женщину. Вызову "скорую помощь" или остановлю такси". Или варианты подобных ответов. В результате вы не сдали. Потому что правильный ответ только один: "Господин психолог, я даже не могу представить себе такой ситуации, чтобы я стоял выпивши на улице. Потому что я вообще не пью". Или Вас попросят нарисовать елочку и дадут вам красный карандаш. Вы старательно вырисовываете дерево, а вам в ответ: – Ёлки красные не бывают! Главное – чтобы 40 штампиков стояло. А когда ты будешь слушать лекции, на сколько месяцев это растянется, где ты возьмешь на них деньги, учитывая, что средняя зарплата в Германии 1500 Евро, никого не колышет. Т.е. можно и через год только свои права вернуть. И все это за тройное превышение скорости на 20 км/час. В общем, создают в стране водителям такие условия, когда в следующий раз будет легче не нарушить, чем нарушить. Все об этом знают и так боятся, что нарушений на дорогах почти нет. Вот это и есть – эффективный менеджмент. Система управления, в которой люди поставлены в такие условия, что лучше никогда правила не нарушать![/CUT]