Да не... Уверен, можно найти 3.0тди за 2 млн. А если поканючить скидки, то и у ОД можно выторговать такую цену. Я сравнивал заказные комплектухи, БМВ реально подороже выходит. Но даже калининргадская БМВ дороже акционной Ауди? даже при том, что в акционной будет 4-х зонный климат и что-то там ещё, чего нет в бизнесе БМВ.
Помнишь, мы тёрли о том, какие диски правильно покупать на лето, когда я своими хвастался? Я тут вманался всей левой стороной своими многоспицевыми 245/45-R18 в какую-то крутую яму, так что фикса чуть изо рта не выпала и позвоночник искривился! Думал хана колесам! ...так что.. Nokian Hakka Black в итоге - целы, ни грыжи. А колеса не то что не помяты - даже балансировка не сбилась. Прифигел.
в бизнесе в БМВ, да и вообще в БМВ не нужен 4-х зонный климат. Так как в БМВ двухзонный имеет весь функционал 4-х зонного Ауди, включая автонюх и использование остаточного тепла.
Посморим. Если длительный тест завершится успешно, возьму тогда возьму 550d. Но пока и так все очень нравится. И про вонючку зря ты так Саша, я сам не хотел на нее садиться, но сейчас ни грамма не жалею.
Всем привет! Давно в клуб не заходил. Но в общем-то тут все также )). Ветка в топе, месье Бригадье рулит, Ф10 лучшая ))) Андрей, как так? Из чего же такого сделана Ауди, что Бнв должна стоить дороже?
опередил а ты только представь V8, 460 л.с., 550 Н*м при 1400 об, 4,8 до сотни, отключаемые в пробке цилиндры.. жжжж.... ну и фаршик фаршик фаршик. Так ристайла не была, какая тебе в пень разница? Тем более со скидкой 20-24% твоя тачка будет целый год стоить столько же, за сколько ты её взял. Золотая? зопесал..
Ну это общее впечатления. Рычаги толще, шумоизоляция лучше, подкапотное пространство, инжиниринг колесных арок изучил недавно - все очень качественно и оставляет ощущение дорогого автомобиля. Вот и сложилось такое вот ощущение.
Это ты как бы опровергаешь или подтверждаешь, Саша? а то я в последнее время в сомнениях Выделенное жырным это 2,8Q?
Видимо спицы всё-таки решают У тебя там спиц - как у собаки блох. Хакка тоже не подвела. Отмечу в голове как прочную п.с. Кстати, из своего также неоднократного опыта подобных влётов могу дополнить, что балансировка может и не полететь. А вот геометрию диска проверить на "эллипс" не помешало бы. Причем надо смотреть на станке, т.к. на дороге его не почувствуешь из-за многорычажной подвески.
Сейчас ты жалеешь граммы бензина ;-) У дизеля есть один плюс и три минуса. Я не против плюса, но не забываю и минусы. зы А ведь у С7 скоро рестайл? Предвкушаю ZF8 и на средних моторах...
Так в том-то и дело, Ветале, что я как правильный гонщик приехал в Вианор и всё проверил. Я был уверен, что они помяты! Всё оказалось ровное и не разбалансированное. За небольшие деньги помыли колеса и таки перебалансировали, чтобы убрать 10 грамм, что равнократно погрешности измерения и неравномерности набитости грязи. Про Хакку Блэк. Ребята в монтаже очень удивились, что за 4000 км они не стёрлись даже на первое деление по шкале на протекторе. От себя могу добавить, что они очень хорошо цепляются за асфальт - куда лучше Пирелли П-Зеро и тихие с мягким таким ходом. Единственный отмеченный минус - несколько уменьшилось чувство нуля на руле. Ну и то что я их не пробил вообще удивительно!
Леш, по факту при прочих равных дизель дороже. Более высокая цена на А6 в прайсе за 3.0т - это не более чем маркетинговый ход, а рынок диктует свое , на дизельные 3-х литровые спрос больше примерно 1 к 3, не смотря на то, что бензин можно взять дешевле. Когда я брал свою минимальная цена на дизель была ( не моя комплектация) 1,95 и они улетали за пару дней. В то время как бензиновые 3.0 т точно такие же продавались за 1,875 и их никто не брал. Сначала скупили все прошлогодние дизеля, а уж потом добирали бензин.