Я диски вообще не плюсовал к стоимости авто.. Так как я зимнюю резю всегда отдельно держу и ее покупать п-любому надо на дисках. Таковы уж наши дроги.
Как ты за 48 тыс собрался что то приличное ставить.. Та что у Ауди в базе тыщ 60 стоит. А еще работы. Ну между 2,050 и 2,311 все равно разница еще остается. ЖК приборка почем в БНВ? А то штатка совсем грусная какая то, я вчера смотрел на фотки Я спрашиваю, мне интересно. Правильный мультивен стоит 4 млн руб. Две твоих машины. А Акела итак крут. Хоть на чем приедет.
Электричку надо брать CVO. Это под двушку. Как раз, как А6 3.0тди. Представляю, как тебе после бмв было.. )) всё же 400 кг.
А бмв уже в одном классе с Ауди в ле-мане участвует? ) Вообще-то по кол-ву побед там порш впереди планеты всей.
261, а не 300 )) Но не стоит забывать, что какие нехорошие на Ауди базовые кресла, что это все таки Ауди, а не БМВ, что в БМВ гораздо более надежная АКПП и даже подогрев руля есть в базе.. За 48 тыс. поставят 300Ватт усилитель и заменят все колонки на нормальные, звук будет значительно лучше, чем в базовой Ауди, но чуть хуже, чем Боуз. если добавить еще 14 тыс, то сзади появится еще сабвуфер, а усел будет около 600 Ватт (точно не помню), и эта система будет уже на уровне, близком к БО. Всё это добро настраивают к тому же индивидуально на специальных дисках. Да легко объяснимо, что всего 48, так как на афемаркете компоненты аудиосистем лучше и дешевле, чем конвейерный картон. Борис из Германии не даст соврать.
Лёха, смотри, какую я цитату для тебя подыскал. Возможно, это мотивирует тебя на правильные и решительные действия "Кризис среднего возраста — это осознание того, что простатит и геморрой у тебя уже есть, а "BMW" ещё нет... "
Увеличение ваттности усилителя не понимаю, на качество это не повлияет, на большой громкости на искажения да, но там уже другие законы вообще на все остальное...
Это про что было? в ауди подогрев полтинник стоит? Ну ни о чем Ваш аргумент Так это еще и без саба что ли 48? не, фигня. Штатка Ауди 9 динамиков, саб в полке, 180 ватт. Больше собственно и не надо при штатных динамиках. Следующий уровень замены специалисты оценивают в 150 тыс. Все выровнено, согласовано и отлично играет/гудит как надо. Более чем. Да дисках я тебе сам что хочешь настрою.
Андрюх, мы же уже вывели поговорку "х_й стоять перестал - купил БМВ" Согласно твоей поговорки так же подтверждается теория, что БМВ - признак старости. Ну вот тут я тебе как раз могу рассказать. На самом деле Ауди очень продуманная машина, и что то добавить "от себя", довольно сложно. На А6С7 в базе стоят довольно интересные динамики, они большого диаметра (спереди целых 20 см), малой мощности, но высокой чувствительности и широкого диапазона. Поэтому, для качественного воспроизведения звука нужен не очень мощный усилитель. Хороший баланс между качеством и ценой (себестоимостью для немцев) А вот если мы ставим что то другое, и подороже, то для того, что бы "раскачать" новые динамики нужен как раз усилитесь побольше. Поэтому Андрюхины 300 ватт это где то аудюшные 180 и есть Единственное в чем немнцы "просчитались", это акустическая изоляция дверей. Почему в кавычках - потому, что в Бозе и в Бенге двери все-равно никак не обрабатываются, просто каждый динамик идет в комплекте со своими спецкорпусами, пластмассовыми кожухами, который выплавляет роль акустического оформления и прекрасно играет даже в голых дверях.
Как ты можешь сравнивать какую-то банальную ауди и божественную бмв?! Ты хотел за те же деньги, что ауди, взять бмв?!?! Машину, с обладанием которой становишься выше, круче, богаче, голубоглазей и у тебя длинше?! Да ты в своём уме?!
Кстати, если брать дизель и установить котел (что само по себе естественно) то обогрев руля становится вообще бессмысленен