Хорошо. Ты неоднократно сообщал, что позиционируешь свой новый транспорт как "дорогой костюм", который сидит на тебе как влитой. Так вот, цацки с фото 1311 - это кроссовки к данному костюму.
те, у кого зимой нет луж из соляной и прочих кислот. отчего ж? у него на трассе 13 в потолке. вот уж кому неразборный бампер отломать куском льда или просто в межрядье.
На моей Ауди такого не было. Вот предпродажные фотки. Машине 3 года (прошла 3 зимы) и 98 т.км. Блестяшки вокруг дверей и "фрэйм" на морде в идеальном состоянии
13 - это при скорости от 120км.ч и выше. Чем ниже скорость, тем клиренс выше. Обсуждалось... А, у тебя опять вся трасса усыпана кусками льда высотой более 13 см. Понятно...
Решетка радиатора Audi Single Frame является вторым отличительным элементом бренда после «четырех колец». Даже увидев автомобиль с большого расстояния, вы поймете – это Audi. (с) Вольфганг Эггер
to All: Посмотрите фотку в моем профиле. Там клиренс 12,5 см Пройдено 2 суровые зимы по дорогам москвы и центрального региона. За зиму пробег 10-15 тыс по самым суровым условиям. Хватит уже троллить про клиренс..
тока это решение ввел в современной Европе ...Опель, на Кадете 1984. который стал Автомобилем Года. а в 1987 - Сенатор, уже в хроме. кстати, похоже, что Ауди с первой престижной моделью 200, срисовали передок целиком с Сенатора.
Под фрэймом имеется ввиду единый дизайнерский контур решетки. А так она грилл или grill - это и есть техническое название. Мне-то не надо рассказывать, а то я про оружие начну
Изначально я и имел в виду блестящий контур решетки, ибо на А4 только он и блестит. А сам "гриль" - лаковый черный (см. фото в #1346) Впрочем ладно, пусть будет гриль. Лишь бы ты и впрямь про оружие не начал