Новая Рига до реконструкции, я там раньше круиз на 160 выставляла и до Волоколамска. Сегодня посмотрела, по минке за Лесным городком разгоняешься и где-то 140 держишь с потоком.
Есть, Жора, есть )) сейчас моя жизнь поспокойней, но раньше я очень много ездил по стране за рулем. Не от квартиры до квартиры точно.
Ключевое слово "монотонно".. На скорости после 200 даже на германском автобане не расслабишься, а тут тем более. Кратковременно я разгонялся тут до 250, но на круизе так ехать считаю малореальным
ну я не помню сколько точно по времени. Ловил себя на мысли, что довольно продолжительно еду "на автомате", а скорость 200-220. Круиз-контроля у меня в Ауди не было.
Audi A4 2.0T Quattro В7 - это реально самая клёвая тачка, которая у меня когда-либо была. И по харизме и по езде.
Ну и это тоже, Александр. Скорее всего, правильней будет сказать, что это была машина, которая дала мне наибольший прирост потребительских качеств (в сравнении с другими авто).
А от неё есть какой то практический толк, типа срыва потоком воздуха капель на ходу с заднего стекла? )
дык у меня старый и дефорсированный. правда тянет не в пример древнему 2.0тди. но я вроде и не промоутил свой как мегасупер, несмотря на всеядность и экономичность. 250CDI или 2.0Bdci. выгодно не мечтать о бизнес-классе, я взять классом ниже, но с лучшим комфортом и всеми приятными фишками. неедущие барабаны - ацтой и позор. как и убогие 2 литра в Е-классе.
Ну, если ты максимум что можешь позволить, мечтать о бизнес-барабане... Как ты то себя даже в мечтах ограничиваешь )) и 380 Н*м это не хрена не "не едущие", тут ты лишку хватил.
А ещё "корпоративная этика"... У меня такая ситуация с заряженной А4 была. Хотя мог бы уже тогда взять нормальную А6 за те же деньги.
ты сам предложил помечтать о престижном барабане. я вот если и мечтаю, то о вилле на склоне гор с видом на лазурный прибой. на пенсии. эти дореформенные 350Нм и 10 лет назад на легком гольфе нихрена не ехали на фоне жалких 210 у 1.8Т. так что такой момент дизеля - развод для мечтательных гонщиков (реальных мелкопонтовых экономов). если уж всерьез и говорить, то про нормальные двунаддувные 2-литрушки 200+ лс. кстати, 2.7тди - вполне себе мотор. был?
Я как-нибудь видео вывалю, если найду, как она "плохо" боком на 100-120 веера писала. У людей со стороны волосы дыбом, а в машине полное спокойствие и предсказуемость. Да и мощи хватало. По трассе 8-12 от стиля.