Салон любого немца из тройки начинает превращаться в конфету, если на него потратиться. Обычные бизнес-пакеты мне лично никогда нне равились. Когда в юге обслуживался, они каждое ТО восхищались салоном, как в А8 говорят)). Поэтому когда пришла новая А7 (или 6 не помню), то сев в салон машины на шоуруме, как буд то в прошлый кузов попал))). Поэтому красивый салон немца требует вливаний. Давно видел на шоуруме в Панавто е-шку до рестайл, с белой кожей, с прострочкой, бомба! Воспринимается как другое авто! Поэтому себе уже заказывал белую кожу)).
Гош, я там работал в свердловской авиакомпании.. Теперь ненавижу арабов и весь Урал. )) Симптомы были такие - поскорей от одних и других ноги унести.
я же про это и писал 1 ярд они вбухали исключительно в электронику. Немного денег потратили на движки и доработку 7G tronic plus. Наверное были еще мелочи, но я не в курсе. Мерс - классный авто, рулится шикарно и выглядит симпатично Е400 - должен выйти быстрейшим в классе
Да нет.. В Е-шке сама многокнопочная концепция салона а-ля Опель - вчерашний день. Так же выбешивает вчерашний день салона Ауди, который ничем почти от С6 не отличается, кроме уродливо выезжающего экрана. Бмв пока самый вкусный, самый стильный.. ))
Ну дизтопливо-то пока получше бензина. В Мюнхен бы я твоём месте съездил. А то сера никасил разъест, дальше сам знаешь
Гош, Харлей - это больше, чем моц. Если бы ты поприсутствовал со мной в Риме, ты бы забыл про всё на свете. Никогда в жизни ты не увидишь в одном городе 35 тыс. моцев бмв, ямаха, дукатти и т.п.
Хороший моц, но я бы взял бмв туриста. Он конечно подороже дукати, но универсальней. Ну или 2 моца иметь.
цена идентична +- 50к, БМВ турист приятен в управлении, но не мое. На моем моце через 2000км уже сцепление сдохло, не хочу больше ничего от БМВ