Два раза в день имею удовольствие. Управлять с удовольствием и драйвом. Хочу иметь еще больше. Если бы я хотел тупо надрать вам всем попу на треке, я бы приехал на Evo X. И пришел бы перым. Ку?
Да фигли обсуждать секрет Полишинеля? Ты возьмёшь А6 3.0тди (Нокия!) с нах тебе ненужным спортдифом (я никакой не "капитан улитка"!) и с проекцией (я же АйТишник, в конце концов!).
Удивляет недовольство подвеской. На С6 - да, жесткая, грохочущая была. На СААБ 9-5 была комфортная, мягкая, но нерулящая. Сейчас, имхо, золотая середина. На лежачих полицейских и прочих средних ямах особо не торможу. Но может дело в 17 профиле? Хотя бывший владелец С6, проезжая знакомые стыки у дома, на С7 и 18` колесах не притормаживает там, где раньше обязательно сбавлял скорость. Про шумку - субъективно. Товарищ отъездил полмесяца на S6, и до тех пор, пока вместе не прокатились и я ему специально не ткнул в шум от асфальта, ничего не замечал. Предыдущая машина у него - S350 221.
Деликатный у тебя товарищ. У меня вот тоже предыдущая С6 была, если честно, особой разницы между ними по повдеске и шумке не заметил. Получше конечно, но ни разу не прорыв.
А6/С5 - революция, помню, какая это была "бомба", когда появилась на улицах Москвы. А6/С6 - эволюция, было неплохо, но уже не "бомба". А6/С7 - застой, о котором и сказать нечего.
По шумке вааще разницы не заметил, по подвеске - очень заметно. Даже мне - я ездил на его машине. Была А6 3,2. А ещё она ни хрена не ехала на свои 250лс))).
Night Rod. Разновидность VRod(а). Советую посидеть на нём. Посадка своеобразная, с вытянутыми вперёд ногами. По мне, так, не очень удобно.
Курс зюйд-зюйд-ост, галфвинд по левому галсу, 6 узлов по лагу Доложил младший помощник FoX п.с. Весь день, в море, управлять парусом училась.