Конечно второе, Но честно скажу, мне, это "НА" слух не режет, как созвОнимся и созвонИмся, поскольку, еще в школе, у нас это было в обиходе, несмотря на то, что в старших классах, я училась в школе, где учатся дети дипломатов и даже иностранцы. Правда, дети дипломатов, это отдельный разговор, как не крути, но все разложение в школе, шло от них.
Хочу купить А5 2.0TFSI Quattro с ручной КПП для того, чтобы порвать всех на зимнем треке раз и навсегда все эти Эволюшены с эстиаями и.т.д. Скажите, я псих?! [CUT]На А5 нет недостаточной поворачиваемости, в отличии от других моделей Ауди, именно поэтому в Югре тренинги проводят именно на А5.[/CUT]
Так на фотах кузов, от которого уже отказались ж-) Чую выйдет очередная большая Q3-рестайл. Ибо "слишком брутально" = очередной гейских приговор. Слушай, а чего ты так на Панамеру-то запал? Крайне специфическая и никакущая машина. Даже понтов меньше, чем у бокстера. Мож новую Кваттропорте глянуть?
Не, ты просто погонять хочешь. Но боишься stronic'a )) А в аренду взять погонять на треке не вариант? Ах вот почему я никак не могу понять, о какой "недостаточной поворачиваемости" все говорят! У меня А5 была.. Эх, какая машинка в плане порулить..
Кто-нить в курсе как можно сделать машину с легкой атмосферкой криворазвесованной, если конкуренты даже с тяжелыми турбами делают симметрию или даже наоборот?
Нет, ты не псих, но с движком явно ошибся.. Я сам очень серьезно рассматривал покупку S5 купе как авто на все случаи жизни У меня была череда тест драйвов около полугода назад и я тестил все стоящие машины Е и Ф класса. В один день я проехал на S500, BMW750 и Ауди А8 4.2тди, где больше всех по драйву понравилась Ауди, а по салону БМВ. Но под вечер я заехал в салон Порше (благо он стоит бок о бок с БМВ) и остановился на улице у салона рядом с тестовой Панамера 4S. Долго смотрел на нее и не понимал, то ли она красавица, то ли реальный урод Потом дверь салона открылась и вышел менеджер, который после непродолжительного разговора предложил мне на ней проехать. Я сел в Панамеру, ударился бедром о жесткую боковину комфортной!! сидушки и выругался. Потом ударился локтем о подлокотник и опять выругался Потом минут 5 сидел в салоне и не понимал, че в нем такого в этом Порше и чем он лучше салона той же БМВ. А потом меня достало и я тупо топнул от салона до объездной и обратно. В первом же повороте я понял, - все что я тестил до этого Унылейшее Говно по сравнению с Панамерой и по эргономике подвески и по драйву и по комфорту С тех пор я четко знаю, что есть автопром с большой буквы и это не представитель тройки немцев
А, ну после S-класса Панамера и правда будет рулицца ;-) Слушай, а ты часто кого-то возишь сзади? Может второй тупо б-у 911 эс, если так важен драйв? Понятно, что панама гораздо круглогодичнее и универсальнее, но она же здоровая беспонтовая корова.
Не после S класса, а после Е и S Панамера рулится как хэтч весом в 1.6тн Сзади никого не вожу, спереди тоже очень редко. 911-ый очень классная машина, но мне в ней место маловато, тем более иногда надо пару мешков штукатурки на обьект довезти, а в 911-ый ниче не влазит У АМР появился свой собственный наемный киллер-кровопийца Дожимай его!! Дожимааай