Вов, разница между кол-вом пользователей АК и Бмв клуба несколько тысяч я думаю? Посещаемость раз в пять меньше? Ну и прибыль от рекламы в несколько раз меньше, Саша с Лешей конечное молодцы, но у проекта больше потенциал, я думаю..
Борис, привет. Мой главный интерес - это ледовый трек. На нем RS5 будет как топор управляться. Я поэтому и хочу легкую 2.0T Quattro, у меня была уже одна такая, на ней я не ощутил недостаточной поворачиваемости, даже на 100 и выше боком выставлялась превосходно. Жор, на S5 в Мячково тебя объедет даже Рено Клио и Лада Калина ибо класс Д с V6 на льду имеет управляемость топора. В довершении всего перегретый алюминиевый блок (а масло на 3.0TFSI на треке я нагревал до 130 градусов) покроется задирами и начнется масложор. 2.0t имеет чугунный тонкостенный блок цилиндров и после модернизации лишен проблем с кольцами. В школе кваттро в подтверждение моих слов занятия проводят только на чугунных моторах - 3.0TDI и 2.0TFSI, которые не убить зимой. Катюхус, ты совершенно правильно уловила ход моих мыслей. 2.0t я хочу именно за его идеальный баланс с автомобилем. На зимнем треке не так важна мощность, сколько возможность сколь угодно долго вести автомобиль в боковом силовом скольжении. А5 2.0t Quattro это делать может. Единственная моя дилемма - брать с С-Троником или с механикой. Пока больше склоняюсь ко второму, хотя С-троник может помочь привезти еще 1-2 секунды с круга. Вобщем, я обдумываю этот вопрос. Теперь по новой модели. Ждать новую я не хочу, так как похоже А4/А5 будет последним автомобилем с полностью-отключаемой (без дураков) системой стабилизации, а также с честным постоянным полным приводом. В данной ситуации новизна модели меня не волнует вообще. Всем. В Россию прекратили поставки Лансер Эво 11 в связи с выкупом Рольф-импорт компанией Митсубиши моторс. Купить Эволюшен теперь можно только по серым каналам по цене около 3-х млн. рублей, что для меня критично. Поэтому выбор за А5. Это будет моя вторая машина для фана!
Возьмешь механику, всегда после заезда будешь думать "а вот если бы на с тронике да с лепестками..". Ну и сцепление менять будешь часто. Возьмешь строник будешь прислушиваться параноидально и часто безосновательно к коробке.. С другой стороны редкое отжигалово на треке и покатушки на выходных пробега большого не сделают. А на работу - с комфортом на любимом гидротрансформаторе ). ПС вот тут народ усилинно ищет пользователей с а5 и с проблемами с строником. Никто не признается ))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273537
да я сам не силен. так же как и ты - че визуально вставляет то и считаю клевым. в детстве сзади на яве катался. помню что скорость хорошо ощущается..
А ты как думал? Много таких: нагадят вокруг походя в уверенности, что отвечать не надо. Отвечать, кстати, будешь?
вспомнил южный парк серию про лесных рождественских животных.. которые пытались всех изнасиловать как самый минимум))) не видел Странник?)) очень похоже
Почитал. Лех, какая-то жесть в этой ветке про С-Троник. Хотя "Шибайчик" этот, по-моему, параноик редкостный Склоняюсь все же к механике. Придется докупать раллийные тапки и шлифовать навык переключения двойным выжимом через неитраль а че интересно!!!