А что вот лично ты как опотный пользователь скажешь про написанное тут? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=534817 Эта? Твоя то какая печаль я не пойму. Ауди у тебя нет, бмв.. Хз, ты на чем вообще ездишь я забыл?
Баном? У АМР другого выхода и нет, только бан. Ответить он не может, ибо ответ только один - лоханулся немножко, режимы попутал. Все это знают, и он тоже. Но публично фиг признает, а я не отстану. Значит, только баном спасаться.
Я не хотел бы переводить вопрос автомобиля для трека в традиционное Ауди VS БМВ с появлением бывшего (и некоторого нынешнего) модераторского состава ) Но. По написанному в теме по ссылке могу сказать следующее. По агрегатам проблем нет - двигатель и трансмиссия очень надежны. Те мелочи, которые там перечислены это самое меньшее из зол, которое может быть - это мелочи. По себе. С Дня победы (забрал машину 9-го мая) по сей день проехал 10 000 км. Проблем НОЛЬ. Более того, где-то с 7000 км заметил, что увеличилась плавность работы АКПП и двигатель стал чуть более приемистым. В целом спорить о том какой из автомобилей А6 или 5-ка БМВ более спортивен считаю глупым, так как с т.з. даже любительского автоспорта - это две коровы. Корова БМВ, на мой взгляд, несколько более приятна в езде на каждый день, она "доставляет мне море удовольствия". ПС Думаю про мешалку и трек и А5 турбо-кваттро. В Мячково есть повороты, проходимые боком, где вторая заканчивается, а третью включить нельзя - развернет в момент переключения, если разорвать поток мощности: вот там бы С-Троник реально дал много. Но надежность мать его...
Стоит делема между 5-кой и А6. На мой взгляд конечно, А6 выигрывает по всем параметрам, кроме надежности С-троника. Уж смута все равно берет. Пока не услушал, что хотел от владельцев А6, а имеено: "прошел 70 тыс км, полет нормальный, менял только масло". А вот в бмв я такое слышал. Конечно есть проблемы у бмв, тоже с коробкой, говорят что она пинается. Но уж лучше так, чем менять С-троник. Вся эта лабуда, которую тут несут, по поводу того, что все ломается и ничего вечного нет-это правда. Но от машины, от любой машины, хоть за 500 тыс рублей хоть за 15 млн надо получать кайф, а не гемор от того, что вылетают какие то ошибки
КАВ, третий раз про член и палку. Что-то личное? Возрастное? В любом случае - мне неинтересно. Всего хорошего. Про надежностью свыше 70 тыщ: была же отсылка на немецкие форумы, где гораздо больше А6, чем у нас и нет массовых жалоб на что-то.
Всем и Джулсу про строник: Я сначала взял а6, а потом зарегистрировался на форуме от скуки. И только потом стал читать, что ж я такое купил, по мнению форума. Мои личные выводы - взял бы еще раз то же самое. Ауди, кваттро, с-троник. Мне вообще наплевать, если там что то сломается. Сейчас есть гарантия, а потом это будет не так много стоить. Удовольствие от вождения не сравнить ни с чем. ЗЫ Я вон от скуки сейчас сам меняю акустику, и собственно у большинства вообще страх что то сломать, разобрать или не дай бог поцарапть.
Ленин - Партия - Комсомол! Алексей, ...не взял бы ты тоже самое еще раз... То, что говоришь, что "взял бы еще раз то же самое" - это просто психозащитная реакция организма, он не хочет себя расстраивать. Все мы люди, и у меня такое бывает, когда я что-нибудь не то сделаю - убеждаю, что взял бы еще раз, но никогда больше не беру..
Психоаналетег ты Андрей. "Лечу заговорами от ауди". Я, например, не вижу альтернативы А6. Пацанская бнв, мне, как директору немецкой фирмы, просто не к лицу, клиенты, партнеры не поймут . А А6, то что нужно и быстро и представительно.
http://www.youtube.com/watch?v=no2bX-hsvD4 да не торопись, отдохни еще и домой обратно со свежими мыслями