Хм, в пользователях не значится. Кто таков, и чем ты ему настолько обязан, раз он такую власть над тобой имеет?
"я на авто езжу одну неделю из двух, остальное время по гарантии что-нибудь меняют." " Офигеть... Опять в сервис. Я больше недели непрерывно на авто не езжу, постоянно приходится сдавать в ремонт. " (с) федорено горе, июль 13, бмв клуб
я уже писал, что зф8 слабее зф6. но это сказка на фоне дсг. на днях очередной девочкин 0б5 уехал с дачи на эваке в ремонт на 200круб, кстати. и это не какие-то виртуальные тачки с форумов.
Главное не об чем, а на хрена? У АМР какая-то диффузия мозга, невнятное бормотание про опиль (эталон для него), и его будущую ку5 с ZF. Но аудитория явно не его, и это его очень раздражает, поэтому он без повода несет пургу. Я его посты просто проматываю не читая. Ничего по существу о А6 С7 он сказать не может.
тот, кому я отвечал, все понял. как и Jemison, но его гложут какие-то тяжелые внутренние противоречия, потому он нашел время пнуть меня ни о чем, приписав бредовые теории, но при этом "забыл" хотя бы что-то добавить про С7, о которой он так печется. 0B5 - нонешний робот (дсг) Q5/C7.
завелась с ошибкой трансмиссии на приборке. второй раз не завелась. эвак до дилера. замена мехатроника (в процессе).
Саша, никто тебя не пинал, хочется лишь донести, что все ломается и уж ЗФ тем более. И до сих пор нет ни одного подтверждения, что ЗФ надежнее Строника. Причем историй с вывозом на эвакуаторе автомобилей бмв ты почему то не рассказываешь хотя, сколько их? - даже не подсчитать
ломается всё. и чем дальше, тем хуже. но мне не повезло знать хотя бы 1 (одну) машину с 0b5, которая не прошла ремонт в первые годы и пробегом до 100 тыс. а их без малого десяток. уже даже стало спортивно интересно. причем я могу прямо вины машин дать, вот в чем трагедия ;-)
Ты видимо уникальный мужик, раз твой опыт не знает ни одного владельца после 100к с живым С-троником Джемисон скидывал ссылки на немецкие форумы, у них почему то вообще проблем с С-троником не наблюдается, а из всей массы владельцев С-троника на С7 я знаю лишь трех с проблемами и два из них на этом форуме отписывались. Вот по А7 и Ку5 там много разговоров было, но особо не читал.
Откровенно АМР гонит пургу, исключительно пользуясь тем, что А6С7 еще достаточно новая машина. У меня одна из самых первых, изготовлена в конце 2010, пробег немного больше 30 тыс. Вот теперь он будет всех пугать страшилками про 100 тыс. Спросите, зачем ему надо, ответ простой - случай клинический. Если посмотреть вторичный рынок, то А7 можно найти много машин с пробегом под 200 тыс. Из-за новизны А6 с большим пробегом больше 100 тыс не много. Если бы с С- троником была бы на А6 какая- то реальная проблема, то на немецком форуме это бы уже давно выплыло. Однако быстре можно найти проблемы с ZF на немецком бнв форуме, чем найти обсуждение проблем с С-троником. Предлагаю всем забить на неадекватность АМР, просто не отвечать на его выпады, может он успокоится.