Александр Михайлович, подскажите, пожалуйста, в каком-нибудь SSP можно точно узнать, осталась ли на рестайловой А5 полностью-отключаемая система стабилизации или, как поговаривают, ее сделали частично-отключаемой как на А6-С7?
У меня в глазах двоится или там реально двойные решетки вентиляции? Нафига? А педаль газа такая это удобно? Приборка старая, все так же с газ66 Все остальное красивое и плавное как на а6.
РыдалЪ блеать....... п.с. Уолодье был прав. Ты, авиатор-Андрей нужен Аудитории (ох уж эти Лерочки!) (с) п.п.с. А свинтишь с темы - приеду на мультивене!
Они двойные на Х5/Х6 уже 8 лет. Просто другая. ВАГ ее ставил на гольф-октавии-сеаты прошлого поколения, но потом из-за экономии отказался. Айпад правее, проектор перед глазами, а приборка - инструмент. Ну с учетом того, что в С7 сплагиатили ХХХ, Ягги и Опель, то да - параллели есть.
АМР, чё там у нас с приборкой? Так ведь и не ответил, что не так с расходом. Будь мужиком, ответ дай и тема закроется, не юли.
Думаю узнать можно, однако ssp обновляются очень редко и на фейслифт я их пока не видел. Хотя отчего-то уверен, что она частично-отключаемая. Saabath, три раза не отвечаю даже пьяным блондинкам.
На А4 2.0TQ B7 у меня совершенно точно была полностью-отключаемая, я проверял. Про А4/А5-В8 помню инструктор в школе Кваттро говорил, что тоже полностью-отключаемая и что можно пользоваться приемом газ-тормоз обеими ногами. На А6 ЕСП в псевдоотключенном состоянии позволяет вести машину боком довольно глубоко, но если нажать на тормоз, то ЕСП моментом вправит траекторию машине. Так вот, есть непроверенная инфо, что на фэйслифте В8 она тоже теперь полностью не отключается
Не другая, а та самая Сколько бэх пилотировал (седаны/УАЗики) - на всех была эта "автобусная" педаль.
Саша, ты ни разу не ответил. Если есть где ответ, просто покажи его. Потом повесь мне статус "блондинко," если ответ действительно есть. А если ответа нет, повесь себе статус "балабол." Договорились? Или опять сольёшься? Ещё раз: что не так здесь в расходе л/км?
ну то, что это фирменная фишка ХХХ - факт. но никто так вменяемо никогда не мог сказать это лучше или "просто иначе". я тоже не понял, если честно. это как с нефиксируемыми подрулевыми.
по А5 я нашел 4 док-та. нигде не увидел ни слова про режимы отключения, только общее описание и отличия 8.1 от 8.0. по фейслифту не нашел ни одного обновленного. думаю выяснять надо исключительно экспериментально.