Знавал один 550GT со свистящими на скорости рамками, что-то там по гарантии делали с ним. Всё равно был продан из-за маленького бака для такой машины.
У меня сейчас машина с похожими характеристиками, меня устраивает. Может со временем и захочу что то скорострельное...
Ну так я о коробке и веду речь. Да и вообще, большинство современных авто одноразовые, стоимость поломки может легко встать в 300-500 тыс. 2-3 таких поломки и как раз стоимость трехлеточки. Без чипа то нет желания ездить дольше гарантии, а уж с чипом будешь боятся ее окончания как черт ладана. Другое дело чиповка дизелей бмвшных о которой Виктор рассказывал, все прозрачно, понятно и разумно.
Что за ерунду пишешь? У твоей бехи нет места для запаски и поэтому люди покупают запаску к супердорогущему авто и просто кладут на пол багажника, воруя у себя место. Так теперь понятнее? У ашесть запаска под полом и не учитывается в таблицах пиписькомеров.
У ГТ багажник 610 литров, у А7 - 535. Со сложенными сиденьями у ГТ - 1700, у А7 - 1390. Багажник у ГТ двойного раскладывания. Про расстояние над головой в А7 и говорить нефиг:, как и про расстояние между задним рядом сидений и спинками передних. ГТ для путешествий на голову лучше А7.
а ты попробуй бросить педаль после ста, а потом сделать "в пол". потом расскажешь да и по шумке твой трактор уступает моей "улитке" я тоже не гонщик, но ощущение, я тебе скажу, не супер
Тима.. Ну тут даже неуместно сравнивать 2-х литровый 4-х цилиндровый турбобензин и 3-х литровый турбодизель. Дизель объедет этот 2-х литровый бенз в любом режиме.
Джемисон скидывал ссылки на немецкие форумы, где народ чиповал свои С7, пока что ничего не сыпется Не зря же Ауди официально разрешило этот чип и не снимает авто с гарантии.. Насчет коробки вообще не тревожусь, я считаю, что с-троник надежнее типтроника, это имхо. Если же он по какой то причине сломается - я просто починю