да я не спорю, просто ощущения пустой педали газа на скоростях удручает. на моей такого ощущения нет. даже не аналогична, а 4-х цилиндровая с твинскролом.
за счет этого дикого прыжка с места? да кому это нужно? опять же, этот момент распределить бы на больший диапазон.
Так в городских условиях этот "пряжок " более востребован, нежели бензиновая раскрутка до 7000 тыс., хочешь прыгай , а хочешь не спеша вваливай. Ничего не имею против твоего движка, но 3.0 дизель ты явно " не распробовал".
Меня, кстати, тоже вполне устраивает шумка А6 на фоне Ф10 А сегодня в теме "сравнений е-классов" с любопытством прочел отзыв "единомышленника", который эксплуатирует эти 2 а/м одновременно. п.с. Просто ты уже "одной ногой на БМВ", а Ауди - "нелюбимое дитя" со всеми вытекающими для него последствиями...))
Да куда не плюнь - то на треки бизнес-седаны мифически определяют, то миллисекунды в пробках считают. Вот и пытаюсь понять, что если где и гонять, то по ночам под камерами. Но это за полчаса десяток штрафов 60+ можно собрать и остацца теперь без прафф. А если штрафов нет, то ваще о чем говорить? "Хочу гонять и делать всех, но никогда до "красной" зоны не крутил"?
Виталь, в принципе, при ежедневном передвижении по городу у меня нет претензий к шумке А6, но вот только стоит поехать на "дальняк", как через 300-500 км. отсутствие акустического комфорта начинает напрягать, через 1000 км. это здорово утомляет. Скажи мне свое мнение, именно твое мнение меня интересует в данный момент. Как ты оценил бы шумку ф10 и С7 по десятибальной шкале?
Почему? Имхо, все коробки по надежности +- одинаковы. Немало знаю случаев сдохших 7g троников, 8ступок от ф10, более ранних 6ст от бнв и т.д. А по ф10 во время презентации и тест драйвов в 10м году, вообще из 10ти машин, две увезли на эвакуаторах со сдохшими акпп есть тема по этому поводу на бнв клабе) Так что Имхо все +- одинаково)
а здесь как раз минус комфорту, че-то у меня не получалось плавнотронуться. допускаю, что сноровка бы помогла, но кто его знает
Ненене. Никто не спорит, что с-троник ломался в 11 году. Разговаривал с сервисом. Сказали да, косяк был, никто не спорит. Меняли платы, меняли коробки( что было реже) ( хотя тут понятно, дилер ничего делать не хочет). Это все ясно. Но мне интересны машины 12 года. Сказали, что косяк устранили, и массовых проблем нет. На счет коробки аги....ну человек правда испытывал машину на прочность, и этого не скрывает. Согласен. Случай. Но еще? Где еще масса сломаных коробок на А6???????????????????? По поводу А7 говорить не очень хочу, так как это другая машина. И понятно, что щас будут заливать, что все одинаковое, коробки, двигатель. Но машины разные. По факту есть А6 и А7!