Это я подначиваю беседологов про "городскую динамику" и "прыжки после 150". Напоминает споры 2 или 4 ядра должно быть у смартфона...
Сколько помню ДСГ, столько лет "в сервисе говорят, что УЖЕ устранили". Почти как с Рейнж Ровером. Только отчего-то все меньше ДСГ на критичных рынках и самых массовых моделях...
У Аги как раз 13-го года сдох мехатроник на пробеге 5 тыс. А6 и А7 - абсолютно одинаковые машины. Как А6 седан и А6 авант.
Сейчас уже на...ть на саму динамику. Гнать просто некуда. Единственно важное - мгновенный отклик на педаль, чтобы поворачивать, а не начинать-на-чи-нать-начинааааааать-да-мляяяяяяя-давай-дыротурба!-вооот поворот-маневр с торчащей мордой-боком.
Погодите. Таких заявлений тоже нет. Люди могут сказать все, что угодно. Я хочу же понять. Вы сказали, что по сравнению цена качества-лучше авто нет. Так скажу, что нет никакого смылса купить что то дешевле, чтоб потом гемороиться. Все поголовно согласны, что от тачки надо получать кайф. Надо разобраться в этих проблемах. Так как считаю, что форум АК должен помогать пользователям, а не нести херню, как это делают некоторые люди на форуме, и конкретно в этом топике. Слышал много проблем по БМВ, и их коробкам и многим косякам. Но ребята на форуме БМВ клабе хотя бы честно говорят: есть косяк/нет косяка. И не несут пургу. Про авто считаю, что все три марки достойны друг друга. Только настроены на разных покупателей.
Маркетинг. Все просто. Как пример - в США акура продается, у нас и в Европе нет. Разные рынки, разные предпочтения и т.д. Я например, после а7 ( есть даже мой старый пост Где то) когда пересел на f01 сразу написал, что за led и sтроник - будущее. И то и то лучше
Тут-то он как раз в опе. Да и турбобензы тоже. А также тупые коробки, заточенные на экологию. На высоте атмосферные бензинки и ZF6. Но это, увы, давно лишь б-у.
Хорошо. Про его машину все понятно. Согласен, сдох мехатроник. Поменяли вроде(да гемор, но хорошо гарантия есть). Но это все? Одна машина? Согласитесь, если на форуме, хотя бы человек 20 активных пользователей есть, которые ездят на а6 с с-троником....то поломка у аги скорее брак, чем массовая болезнь?
Я то, Сань, "слаще морковки ничего не ел". Поэтому обеим ставлю пОровну - по 8, скажем так, с учетом того, что "всегда есть что улучшить". Однако, мои ощущения, возможно, тоже нужно фильтровать. Я то на пневмоподвеске езжу (если она как-то влияет на шумы)
ИМХО большинству американцев пох. что там у них стоит с-троник или тип-троник, при условии что эта хрень не ломается. Там просто притянуть могут жоско авто производителя, как это в свое время сделали с тойотой из-за "западающей" педали газа,
АМР ну Вы что уважемый? У 3.0TDI в режиме S отклик моментальный практически, чтобы атмосферник так же стартанул объем должен быть не менее 5 литров.