Ну и Авант не седан.. Согласен, форма кузова другая. Но в данном контексте мы про одинаковые узлы и агрегаты говорим, а тут между А6 и А7 разницы нет вообще.
Ну че ты Виталь сразу за свою морковку хватаешься?)) Я ж серьезно спросил тебя , без подвоха, как одного из немногих объективных челов.
Хочу совет. Скажите. Только ваше мнение. Думал, что форум АК поможет в каких то вопросах. А тут происходит настоящий холивар! Разговаривал с человеком на БМВ клабе. Так он честно сказал, езжу на бмв. Все нравится. Смотрел ауди, не понравилась коробка(сказали что ненадежна). Купил бмв. Если была бы надежная коробка, рассмотрел бы еще раз ауди. А вам если задать вопрос? Что лучше: бмв 528(535) или ауди а6 (3 литра бенз). То я боюсь непредвзятого совета я не услышу( Или услышу?
Да легко. Цена одна? Тогда Бмв хуже. Что бы машины стали одинаковыми, надо добавить процентов 30-40 стоимости бэхи.
Знаю что разные. Тут выбор стоит так, или 528 в полной комплектации, или 535 в скудной. С другой стороны, по нашим пробкам особо не разгонишься. С другой стороны 245 лс оптимальный вариант без налога! Разумеется выбор стоит между новыми авто.
Основным преимуществом А6 (ИМХО) перед конкурентами является цена! Если возможности позволяют бери сразу бмв 530 D/535 D или , если нравится дизайн, Е300/350/400. Естественно речь идет о полном приводе, а если хочешь поменьше хлопот с сервисом, то бери ГС, но там удовольствия от владения еще меньше чем у Ауди. Если же ты сознательно хочешь прочуствовать всю немецкую тройку Е класса, то А6 неплохой вариант, как раз потом пойдешь по нарастающей. Какая у тебя сейчас машина?
Видимо мы не совсем понимаем друг друга.Необходимо уточнить. В случае совершения спокойного гражданского маневра миллисекунды играют роль?
Выбор стоит по факту между а6 3 литра и бмв 528. В ауди не устраивает то, сто я начитался на этом гребаном форуме по поводу коробки( с-троника). В бмв не устраивает их скупой салон(спорить бесполезно, так как качество отделки в базе на порядок выше, а кожаная торпеда в бмв стоит под 100 штук) Езжу на ауди а6 с6 3 литра
Лучше конечно озвучить бюджет и пожелания к опционалу. 535 будет заведомо дороже А6С7 3.0Т и хорошо так дороже. 528 фул - это значит заказная и значит будет заведомо дороже аккционной А6С7 3.0Т.
Конечно, понимаю, и благодарю Вас, свет очей, за то, что помните и интересуетесь вопрос разрешился даже удачней, нежели я могла предположить Не без этого, Алексей На самом деле, я имела в виду, что кайфую от того, что в машине есть ФСЕ "первый раз со мной такое" (с) Ну, нет такой опции, которой бы не было в моей комплектации. Пустячок - а приятно И кожано-замшевый салон (не алькантара), канеш, ни в какое сравнение не идет с ауди и бнв вместе взятыми. Это, если честно Не хотелось никого обидеть, поэтому пишу ИМХО теперь я спать перестану, озадачившись, влияет ли пневмоподвеска на шумы хотя, по мне, так луЧЕ на ваговском фольце с конями, нежели на бумере калининградской сборки
Если выбор между этими двумя машинами, то конечно А6 и пусть коробка тебя не парит. А на счет скупости отделки бмв в базе- очевидная истина,за хорошую бмв надо хорошо заплатить.У Ауди в этом вопросе все обстоит лучше. Я так понял дизель вообще не рассматриваешь?
Классика жанра - едешь в среднем ряду. Впереди левый поворот. Из левого ряда. Впереди вдруг тормозят и врубают левый поворотник, типа "и отсюда поворачивают". Ты останавливаешься. Справа идет поток. Ты либо будешь стоять до чужой стрелки, либо выжидаешь "окошечко" в правом и быстро перестраиваешься. Рывок с ХХ. Классика жанра 2 - вклинивание с/из(!) съезда/второстепенки в быстрый поток, без полосы разгона. Рывок с ХХ. Две педали?