Афторитетно заявляешь? Аналоги? ))) Ребят, кто пользовался в реале "Dynamic steering: cистема динамического рулевого управления с активным изменением передаточного соотношения рулевого управления в зависимости от скорости движения и режима системы Audi Drive Select" Что скажете?
Скажу, что на БМВ точно вещь хорошая (Ауди не зря притырила эту фишку у БМВ). Ещё скажу - подожди рестайл в след. году.
Приехал хороший знакомый из Дагестана. Привез большую коробку подарков. Неплохие в Кизляре делают коньяки, да и виноградная водка "Кизлярка" мне тоже нравится. Сказал, что в горах в августе обычно засуха, а в этом году очень много дождей. Точно что-то с климатом происходит.
Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое прошлое всеми цветами своего воображения. (с) АС Пушкин
Терек - мыльный пузырь типа Анжи.. Барса - мировая легенда! В Барселоне каждый третий ходит в мйаке с десятым номером. -
Ну да..., только играть будут не в Грозном, куда никто никогда не поедет. Да и бабла у Чечни на Месси не хватит.
Я могу дать много ссылок на обсуждение Dynamiklenkung в немецком форуме. Точно также могу дать ссылку, где говориться что и в бнв, как мужик пишет, Gleich danach ein 530d ohne Aktivlenkung -> perfekt, короче, лучше без Aktivlenkung. По немецкому конфигуратору стоит 1150 евро, а спортдифференциал 1050 евро. Немцы в один голос пишут, что спортдифференциал - must have, а вот Dynamiklenkung кому-то нравится, кому-то нет. Работает всегда в активном режиме, меняет передаточное число в зависимости от скорости, никак на это повлиять нельзя. Возможно помогает при парковках, когда колеса быстрее можно повернуть меньше крутя руль. Например, мужик поездив по серпантину в Швейцарии сомневается в ОСОБОЙ полезности этой приблуды.