В некоторых случаях люди живут в таком тяжелом настоящем, что выжить им помогают только воспоминания о светлом прошлом и надежды о светлом будущем.
По русскому прайсу активный руль 1 447,89 евро, а спортдиф - 1322 евро. Спасибо за объяснение, значит не нужно. У меня всегда руль включен в Комфорт, самое "мягкое" положение.
Я как только выезжаю на автобан, сразу все в динамик перевожу. Там, когда за 200, просто необходимо чтобы руль туго вращался.
если ты смотришь бэху с задним приводом, то и активный руль и спортдиф нужно для динамичной езды. Особенно активный руль помогает на парковке и при динамичном перестроении в шахматке. На полноприводных версиях бумеров активного руля нет
Вот же ты, Ляксей.. )) Про такие вещи на АК надо не спрашивать, а искать кого-нибудь, что бы ПОПРОБОВАТЬ, т.к. на тестовых этих опций нет. По мне, активное рулевое - классная фишка.
Я тоже когда на дальняк еду, включаю все в динамик. по городу руль - комфорт, коробка динамик, режим D. Очень так отзывчиво едет не, не беху. С7 собрать хочу "под себя"
Переднеприводную? Просто я всегда считал, что при наличии полного привода активный руль невозможен.. Неужели в Ауди есть активный руль на полноприводных версиях?
Во! Вот потому я и говорю, что не надо спрашивать.. )) Гоша попутал активное рулевое и интегральное (подруливающие задние колёса), которое только на ЗП у БМВ.
Слушай, мне 37 лет и пиз**ть тут смысла нет. Я всю неделю свободен эту, в любое время едем в авилон и если я там договариваюсь на 528-530 лакшери из наличия за 2,2-2,3 ты мне сразу торчишь 100 тык, если не договариваюсь прям там отдаю тебе 100 тык. Ну что?