Да мне то что предлагать... Я в АДе у нач. отдела продаж спрашивал ещё месяц назад - нет и не будет никогда. Может в Авилоне и правда какие перевёртыши завалялись?
За 2.05 - 3.0д и 2.15 - 3.0т, Гош.. http://new.auto.ru/cars/new/sale/4893849-29b3.html http://new.auto.ru/cars/new/sale/792338.html
Володь, я на полном серьезе. Только другу взяли в авилоне гран-купе белую на рыжем с алькантарой и всеми делами. 640 бенз за 3,9. Мне предлагали там 740 бенз рест в хорошей комплектации за 3,95. И там же стояли 530 индивидуал на коричневом за по-моему чет ОК 3. И обычные лакшери 528 и 530 за 2,2-2,3. Рест 550д обещали сделать за 4,1-4,3 в почти фуле.
В АД все что могли на гран купе предложить это 4,2. Авилон - 3,9. Вывод очевиден) в авилоне выбор больше, ценнег гиПче
Это что за машина с 300 лс? Какая то Калина перевертыш, сваренная из деталей 2012-ого года и продаваемая как новая? У меня декабрь 2012-ого с 310 лс.. И при этом в объявлении написано, что она на переднем приводе Ваще Мск рульная страна чудес Найди хоть одну 3.0т 12 или 13-ого годов за 2.2млн с 310 лс из Германии плз, тогда поверю
Не звони, съездий. По телефону все равно все не озвучат. Что понравилось еще там - можно по парковке бродить с менегером и а/м выбирать из наличия.
Володя, я понимаю только одно - моя тачка с тремя пакетами опций стоит 2.5млн. Такая же стояла в Мск со скидкой и стоила тоже 2.5 млн, но была со светодиодными фарами и алюминиевой панелью, которую я не воспринимаю В итоге я взял тут свою без светодиодов, немецкой сборки, на полном приводе (на переднем их тупо не бывает) и с 310лс. В твоей ссылке переднеприводная С7 3.0т 300лс и за 2.15млн.. - ЭТО ЧТО? Причем ты этой ссылкой второй раз уже размахиваешь, а я тебе еще тогда писал, что, во первых, переднеприводных 3.0т не бывает, а во вторых, 3.0т дешевле базовой цены 2013-ого тоже не бывает. В лучшем случае 2012-ого года и не факт, что последней декабрьской версии
Ну почему. Надо всё посчитать. Хочу набрать опциями и махнуть. Получится - 3tdi, не получится - сделаю мегаапгрейд своего апгрейд 2.8Q с опциями "под завязку"
Ну ошиблись, заполняя рекламу, всем же понятно о каком а/м идёт речь. Это т.н. акционный а/м с кейлесом, эл. багажником, 4-х зонным климатом. Ты реально очень много переплатил. минимум 300К. Но тебя же это не парит, она же отбивает тебе каждый вложенный рубль.
Мы, владельцы нормальных машин, психологию покупанов недопремиума и правда с трудом понимаем. Догадываемся, разве что. С соапами всегда была та же история.
Леш, у меня вторая квартира на садовом. В подземном гараже ни одной А6. Зато мерсов и бумеров хоть попой ешь. А про перестроения - хочешь ездить без тупых аварий - будешь вести себя аналогично. Хотя многие дебилы выворачиют даже не задумываясь.
Друг сломал палец год назад. Гипс. Крутить руль пришлось одной рукой. Очень оценил эту фишку (на Х6) на парковках и на перекрестках с поворотом.
я не вижу на рынке до сих пор ни одной 3.0т дешевле моей и с такой же (или выше) комплектацией. Была только одна с подобной комплектацией за 2.3млн, но она была середины 2012-ого года и ее купили в тот же день, что она пришла к нам в салон. В Мск я мониторил все салоны Ауди и звонил в каждый - такой машины как у меня на тот момент не было. Была только одна в С-лайн со светодиодами за 2.5млн, но алюминий я не терплю. А светодиоды добавляют по 14 кг на передок, что в моем режиме езды критично. Тем более обычные ксеноновые фары С7 светят просто великолепно.. Хватит уже меня упрекать за переплату, все было куплено в соответствии со временем покупки и в соответствии с рынком на тот момент. Я сейчас у удовольствием даю своим друзьям на 530-ых и иных Ф10 прокатиться на моей машине, чтобы они почувствовали свою ущербность по всем параметрам Причем ни один из них не упрекнул ее за шумку, а лишь говорили, что она примерно идентична на дерьмовых дорогах, а на ровном асфальте на скорости более 100км/ч она ощутимо тише При этом подвеска значительно лучше и эргономичнее, отбой на ямах в С7 значительно меньше, особенно классно она себя ведет на гравии со средней величиной ямами, где рулится на 5+ и при этом не убиваема. Я блин доволен своей тачкой, бро Следующая машина вряд ли будет Ауди, ибо я не собираюсь на этой марке годами сидеть (разве что А8 рестайл будет вживую очень хорош) Но какая бы следующая не была, у меня останутся только самые положительные воспоминания о моей С7, бро