Ну, а на бу год вообще скидка миллион рублей. Только хрен найдешь. Не то, что бы эстетика, но есть что в том, что собрана под тебя... Тем более, что такие ребята у нас на форуме есть. Кто собрал. 3,5 - это не дорого, Виталий, это у меня просто нет денег ))) Барабан с 3Tfsi тебе в руки. Чего не взял? Всех порвешь.
Опции без мотора - ничего. Хрена в проекцию в эту пялиться на 520i, она и не разгонится до таких скоростей, на которых ее оштрафовать можно будет. Самая важная опция - люк! И спорт-дифф! Все остальное нафик не нужно.
Ну вот скажи, при чем тут люк? Если главное - мотор! Вот уж точно на десятом месте. ИХМО Если уж и выбирать, то отделка и кресла, так, чтобы каждый раз садясь в машину, ты действительно чувствовал премиум, а не барабан.
Да, это нормально для а/м старше 3-х лет. S-ка потеряла много больше. Больше, чем твоя мега набитая 530хд стоила с нуля. У тебя а/м из самых первых Ф10 для тестов журналистов. Чего бы ты хотел? 4-ый год.
Нет, ты сильно путаешь связь проекции и других опций, они не связаны друг с другом. Да, кстати, активного круиза у меня нет. Мы это обсуждали год назад уже. Ты главного не можешь учесть - 10-ый год и 12-ый с одним мотором - между ними БЕЗДНА, несмотря на проекцию и контроль полосы с ночным видением, 19-ые или 20-ые диски и какие угодно приборки. Через 3 с лишним года автомобили будут стоить почти одинаково даже с самой пустой комплектацией 530хд.
Ты совершенно не разбираешься в опциях бмв)) если нет проекции, значит нет планки, нет планки - значит нет еще дохрена чего. Если нет дохрена чего, это не бнв - это камри. И ты так и не ответил, есть динамик, лоджик, адаптив? Если и этого нет, Володя, тогда честно - от бнв там тогда только шильдик купи тойоту, она даже будет лучше. Все, всем спокойной ночи)
Не кипятись... Ты суть спора сводишь на мелочи, опуская главное - возраст а/м. Это главное. А опции на почти 4-х летнем а/м могут потешить лишь самолюбие 10-го покупателя. Речь не у кого круче - у тебя или у меня, а о критериях потерь на вторичке. 1-ый и основной - возраст, второй - мотор, а уже потом идут цацки.
Забыл главный параметр - пробег! Если посмотреть б/у машины, например, для 2010 года бнв 530d, то цена больше всего будет зависеть от пробега, потом опции. Цена в Германии от 25 почти до 50 тыс и в целом соответствует цене новой. Чем больше опций, тем дороже стоит.
Ну, одним словом - Питросян. Ответ: "Я же говорил, что дальше своего жопеля не видит ничего. Задний дифф - с 08.2007 в Сааб 9-3 XWD Битурбодизель - с 08.2007 в Сааб 9-3 (Z19DTR) Опилеглаз - да не вопрос Опель раньше поставил. Но - камера заднего хода, вход и запуск без ключа, вентиляция, навигация с сенсорным экраном, проекция на стекло - где все это в "технически совершенном" опеле? Я знаю ответ ))" И я знаю - там же, где и самый здесь технически подкованный). PS Жена увидала полукровки кладбищенские: "Гарри Поттера перечитал?")))
Хороший мотор - это первичное, и на мой взгляд тоже - согласен. Это "опция №1", как выражается один коллега на красной А7 В то же время, есть ряд опций, без которых я в какую-то машину "даже посрать не сяду", образно выражаясь...))
Для нас с тобой, равно как и для всех остальных людей, не привыкших швыряться "сотками нАспор" как шелухой от семечек, 3.5 за А6 - это все-таки дорого + налог, умноженный на 2 + планируют все штрафы умножать на 2 для всех а/м дороже 3млн Не удивлюсь, если скоро и топливо для них будут продавать по двойному ценнику...))
Что за жопа на дорогах? Это учителя со студентами вылезли что ли? Яндекс пробки врут безбожно, Ярославку обещали вроде вчера открыть полностью, а так и не открыли
Небось молвил чего не подумав про улетную 530-ую в Мячкова Так у Володи значит трактор-полубарабан, который еще и не едет Володь, а действительно, купи Тойоту? Она и комфортна и опциями нафарширована, хотя бы ГС350 авд Я вот выбирал мотор и получил офигенный 3.0т. По опциям вообще не думал, критично было лишь наличие кожанных сидушек. А сейчас из опций чувствую нехватку лишь камеры заднего вида, которую вполне заменили отлично работающие парктроники, и бродят мысли о регулируемых амортизаторах.. Иногда хочется, чтобы машина дубовой была как картинг но не всегда же
инфа 100%? чую, в свете вновь открывшихся обстоятельств, надо опиль брать А то вон оно как фсе обернулось-то с появлением Борзика... оказывается в супербрендовых авто элементарных опций не хватает За каждый винтик доплачивать надо, а не фсем это по карману... а вы говорите 3ляма за а6 вот и получается - шильдик вроде есть, а на самом деле "король-то голый..." (с)