По налогу - давно 100% По штрафам - вопрос прорабатывается в гос.думе. Но, с учетом нашей инфляции, скоро мы все вылезем за 3 мульта при покупке даже относительно скромного а/м... (разумеется, можно сэкономить и действительно взять жалкую полукровку-опель с грустным невыразительным обликом и не далеким от советской электрички интерьером)
Оно конечно да, но мне кажется комментировать эпическое противостояние АМРа и Саабата - это все равно как выскакивать из зрительного зала разнимать Монтекки и Капулетти на сцене Это можно только созерцать...
Здесь это происходит через сообщение во всех темах , уже Part 7... Последнее не отличается особо от остальных... Брызговики то так и не увидел
Сегодня на подъемнике мастер кивнул на мой теплозащитный кожух. Рассказал, как однажды он принимал на ТО одну А7, а у нее в данный кожух был воткнут включенный мобильник, замотанный в целофан. Мобильник дешевый, но с "долгоиграющей" батарейкой. Видимо кто-то "вёл" эту машину по GSM. Владелец а/м был в шоке ))
Мы говорили про эпический 9-5, "упрощенная версия которого продается как Insignia". Все же склероз тебя подкашивает в самые неудобные моменты. ps Или с 3 сентября 2013 у нас 9-3, сделанный из опеля вектры, стал аналогом 9-5, позже собранным из опеля инсигнии?
Если про "технику", то на днях делал ТО плюс "мелкие" ремонты неисправностей на своей дизельной А6/С6. Заплатил очередные десятки тысяч рублей, точнее 65 тыс., получив в очередной раз подтверждение "ломучести" А6 по мелочам, но ремонт этих "мелочей" совсем не за "мелочь". Мастер-приемщик, обсуждая стоимость ТО, пытался "успокоить" меня тем, что если бы это была А6/С7, то стоимость ТО и послегарантийных ремонтов были бы еще больше. Что-то говорил про с-троник, в том числе и то, что владельцам сейчас покупаемых А6/С7 должно "повезти" больше, потому что сейчас устанавливают какие-то "новые платы". Владельцам старых послегарантийных А6/С7 рано или поздно придется "модернизировать" с-троник за свой счет, что не очень дешево. Предлагал продать ему мой А6/С6 в том числе из-за того, 2.7 TDI имеет низкий налог и без проблем чипуется до 250 л.с. Также недавно делал ТО на RRS. Тоже не дешево, около 20 тыс., но только регламентные работы. Не было ни одной неисправности, требующей ремонта.
"кто-то" "кому-то" "что-то" говорил, устраняя при этом "какие-то" "мелкие" неисправности Ни возраста машин, ни пробегов, ни условий эксплуатации, ни конкретных неисправностей... Это что за невнятный детский лепет?
Вообще-то суть сообщения в другом. Может прочитать его еще раз повнимательнее? Все участвующие лица и автомобили там обозначены.
Легким движением руки ... Ангельские глазки превращаются, ангельские глазки превращаются ... ... http://www.youtube.com/watch?v=H5kX6UFOCWY&feature=player_embedded Еще чуть-чуть и светодиодные матрицы увидим
Акела правильно заметил. Когда говорят, что: "я где-то слышал, кто-то сказал" и т.п. думаю "ну вот опять начинается". В 99% случаев - "залипуха"