С 22й недели 2010 пошла вторая модификация 0б5, включая внешний доп.радиатор для ATF (смазка и охлаждение фрикционной муфты). Однако он не помогает охладить ЭБУ (плату управления), в которой аж свой датчик перегрева пришлось ставить.
АМП, каков твой прогноз, через сколько десятков лет мой ЭБУ перегреется? Мне надо успеть продать машину до этого страшного дня Народ, кто в курсе, каких изменений требовать "с" дилера кроме прошивки С-троника? Или не было ничего и можно забить? Через час еду на смену масла.. ЗЫ: Акела, а ты правда бумуву берешь? расскажешь потом каково оно с новым шильдом?
Пару минут побуксуй в сугробе ;-) SSP 429 Начиная с температуры около 135°C (измеряется одним из двух датчиков температуры в блоке управления коробки передач), электронное оборудование коробки передач нужно защитить от дальнейшего повышения температуры. Начиная с этого значения температуры, блок управления КП снижает крутящий момент двигателя, чтобы снизить тепловыделение. До температуры около 145°C может продолжаться ступенчатое снижение крутящего момента двигателя, пока двигатель не перейдёт в режим холостого хода. Муфты при этом размыкаются, и момент перестаёт передаваться на колёса автомобиля. При включении защитной функции происходит запись ошибки в память неисправностей, и на дисплее комбинации приборов появляется сообщение «Дальнейшее движение возможно только с ограничениями». Защита муфты Если температура охлаждающего масла муфты превышает 160°C (измеряется датчиком G509), то температура фрикционных муфт достигает критического значения, и они могут быть повреждены. Такие температуры могут проявляться, например, при движении на крутом подъёме (возможно с прицепом), или когда автомобиль удерживается на подъёме с помощью педали акселератора (без применения тормозов). В качестве защитной меры, начиная с температуры охлаждающего масла 160°C, происходит снижение крутящего момента двигателя. Если температура охлаждающего масла продолжает возрастать, крутящий момент двигателя постепенно снижается; это может продолжаться до тех пор, пока двигатель не перейдёт в режим холостого хода. Муфты при этом размыкаются, и момент перестаёт передаваться на колёса автомобиля. Кстати, были партии 0б5, в которых защитный лак какой-то кетайский был и плата просто текла. А всё почему? Инженеры недоучки: В связи с помещением блока управления коробки передач внутрь корпуса коробки (охлаждается ATF) контролю температуры электроники и, следовательно, контролю температуры ATF уделяется большое внимание. "S-tronic" = инженерная помойка. как радиатор охлаждения КПП у опелей с 1.8.
круто, у Ауди есть отказоустойчивая аварийная система А в БМВ тоже такая есть или только у "Audy"? Насчет сугроба - клевая шутка Просто вспоминаю конец прошлой зимы, когда я на своем авто с пробегом 500км два часа по сугробам у одного ТЦ буксовал Там под вечер даже народ собрался с попкорном
которая способна просто глючить и звать эвак. зы контроль перегрева масла есть у всех акпп. но запихнуть плату прямо в пекло догадались тока в борге-варнере под попечительством талантов из ауди.
Ну а какое, в таком случае, может быть Бесконечное Вселенское Нытьё про ужасы и неисправности С7 в разделе С7 от владельцев чего угодно, но только не С7 ?!
Пепетц, Георге, ты вообще кроме "флудильни" где-то бываешь? ))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273203&page=29
угу, еще в теме про сравнение Е классов. Времени мало стало на форумы ходить, зима на носу, надо жиру перед спячкой набрать
Сочиняю, брежу, лгу, заблуждаю, развожу и тролю! (с) оплача почасовая. безнал возможен. по записи. владельцам дсг/торсена льготы.
Да я то в курсе... Жене друга на её Q5 самой первой генерации уже пару лет как поменяли эти "какие-то платы" забесплатно. Там делов - тьфу, на час работы...
кстати, у 0б5 еще есть конструктивная засада - фильтры атф мехатроника на весь срок. перегрев-грязь-забиваются и пипец мехатронику.
плохая фотка просто. оквадраченые глазки на месте. кстати, классических кружков на новых моделях уже нет. их подрезали (приплюснули) сверху-снизу. 4ка концепт в отличии от Ауди пока БМВ это БМВ даже по фарам.
Я бы перламутр не брал - в полировке и в окрашивании сложнее из-за флип-флопа С такой комплектацией логичнее быть Валконе