Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 7))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 8 авг 2013.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #3241 AMP, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    С 22й недели 2010 пошла вторая модификация 0б5, включая внешний доп.радиатор для ATF (смазка и охлаждение фрикционной муфты). Однако он не помогает охладить ЭБУ (плату управления), в которой аж свой датчик перегрева пришлось ставить.
     
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #3242 Jorghe, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    АМП, каков твой прогноз, через сколько десятков лет мой ЭБУ перегреется? Мне надо успеть продать машину до этого страшного дня:ded:
    :laugh:

    Народ, кто в курсе, каких изменений требовать "с" дилера кроме прошивки С-троника? Или не было ничего и можно забить?:) Через час еду на смену масла..

    ЗЫ: Акела, а ты правда бумуву берешь? расскажешь потом каково оно с новым шильдом?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Виталей. барабан у меня уже есть.
    Смысл что то менять?
     
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Прошивку руля, Акела же выложил.
     
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    не видел.. Дай ссылку плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #3247 AMP, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Пару минут побуксуй в сугробе ;-)

    SSP 429

    Начиная с температуры около 135°C (измеряется одним из двух датчиков температуры в блоке управления
    коробки передач), электронное оборудование коробки передач нужно защитить от дальнейшего повышения
    температуры. Начиная с этого значения температуры, блок управления КП снижает крутящий момент
    двигателя, чтобы снизить тепловыделение.
    До температуры около 145°C может продолжаться ступенчатое снижение крутящего момента двигателя, пока
    двигатель не перейдёт в режим холостого хода. Муфты при этом размыкаются, и момент перестаёт
    передаваться на колёса автомобиля.
    При включении защитной функции происходит запись ошибки в память неисправностей, и на дисплее
    комбинации приборов появляется сообщение «Дальнейшее движение возможно только с ограничениями».

    Защита муфты

    Если температура охлаждающего масла муфты превышает 160°C (измеряется датчиком G509), то
    температура фрикционных муфт достигает критического значения, и они могут быть повреждены.
    Такие температуры могут проявляться, например, при движении на крутом подъёме (возможно с прицепом),
    или когда автомобиль удерживается на подъёме с помощью педали акселератора (без применения
    тормозов).
    В качестве защитной меры, начиная с температуры охлаждающего масла 160°C, происходит снижение
    крутящего момента двигателя.
    Если температура охлаждающего масла продолжает возрастать, крутящий момент двигателя постепенно
    снижается; это может продолжаться до тех пор, пока двигатель не перейдёт в режим холостого хода. Муфты
    при этом размыкаются, и момент перестаёт передаваться на колёса автомобиля.


    Кстати, были партии 0б5, в которых защитный лак какой-то кетайский был и плата просто текла.

    А всё почему? Инженеры недоучки:

    В связи с помещением блока управления коробки передач внутрь корпуса коробки (охлаждается ATF)
    контролю температуры электроники и, следовательно, контролю температуры ATF уделяется большое
    внимание.


    "S-tronic" = инженерная помойка.
    как радиатор охлаждения КПП у опелей с 1.8.
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    круто, у Ауди есть отказоустойчивая аварийная система:ded: А в БМВ тоже такая есть или только у "Audy"?:)
    Насчет сугроба - клевая шутка:thumbup: Просто вспоминаю конец прошлой зимы, когда я на своем авто с пробегом 500км два часа по сугробам у одного ТЦ буксовал:) Там под вечер даже народ собрался с попкорном:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    которая способна просто глючить и звать эвак.

    зы контроль перегрева масла есть у всех акпп. но запихнуть плату прямо в пекло догадались тока в борге-варнере под попечительством талантов из ауди.
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну а какое, в таком случае, может быть Бесконечное Вселенское Нытьё про ужасы и неисправности С7 в разделе С7 от владельцев чего угодно, но только не С7 ?! ;)
     
  11. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    угу, еще в теме про сравнение Е классов. Времени мало стало на форумы ходить, зима на носу, надо жиру перед спячкой набрать:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Неет! нееееет!!!, я тебе не верю:cry: Ты все врешь, злой АМП:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Сочиняю, брежу, лгу, заблуждаю, развожу и тролю! (с)
    оплача почасовая.
    безнал возможен.
    по записи.
    владельцам дсг/торсена льготы.
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да я то в курсе...
    Жене друга на её Q5 самой первой генерации уже пару лет как поменяли эти "какие-то платы" забесплатно.
    Там делов - тьфу, на час работы...
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Чет навеяло А5 самой первой генерации...:shock:
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    кстати, у 0б5 еще есть конструктивная засада - фильтры атф мехатроника на весь срок. перегрев-грязь-забиваются и пипец мехатронику.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #3258 AMP, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    плохая фотка просто. оквадраченые глазки на месте.

    [​IMG]

    кстати, классических кружков на новых моделях уже нет. их подрезали (приплюснули) сверху-снизу.

    [​IMG]

    4ка концепт

    [​IMG]

    в отличии от Ауди пока БМВ это БМВ даже по фарам.
     
  19. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    как страшно жить....
     
  20. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Я бы перламутр не брал - в полировке и в окрашивании сложнее из-за флип-флопа
    С такой комплектацией логичнее быть Валконе