За МКАДом был? Надеюсь гермокостюм не подкачал? На всякий случай сделай полнюу дезинфекцию всего организьма.
А, ну так БМВэшники всегда общий язык найдут... Кстати, кто из вас курит? И чего это вы там "покурили"?!
Ты в соседней теме крепко лоханулся, когда назвал "запредельно ломучим чудовищем" машину, которая в TÜV reports на 12 месте. Интересно, как теперь выкручиваться будешь.
любой даже начинающий саабер знал, что единственная терпимая по надежности саабина был последний 9-3, сделанный из вектры.
Кстате, глянул тут этот самый ТЮВ немецкий про статистику поломок, так вот - за 2013 год у машин в возрасте 2-3 года Q5 находится на 3 месте с 2.8% и средним пробегом в 61 000 км. Это лучше, чем у всяких тойод и опелей при гораздо меньших пробегах. И где здесь ломучая коробка? Наверное, все Q5 в Германии ездят на ручке? Хрен - в мобиль.де на 4185 машин с автоматом 2909. Так что врёте, Вы, Саша про ломучесть.
Саша, ТЮВ против твоей болтовни. 12 место по надёжности - это факт. Лажанулся - признай. PS На тебе ссылку - поищи там Студебеккер: http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2004-4-5/264
половина - точно. и масложрущих дорестайловых 2.0ТФСИ у них нет. да, профильный q5 клуб - сборище сплошных врунов про свои же машины. не удивлюсь, если там каждому завели яндекс.кошелек и тойота через врагов проплачивает сообщения "и у меня сдохла коробка".
дать телефон парня, поменявшего 2 турбины и 1 блок зажигания на 9-5? расскажешь ему сказки про немецкие тювы - он порадуецца. от души. а заодно расскажет как Гема ввозила саабы с липовой таможней. а это то, о чем я говорил. на удивление по твоей же ссылке: http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2010-4-5/294 9-3. правда 9-5 уже нет и запаха. но можно посмотреть так: http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-model/saab-9-5 а если в правую колоночку добавить 9-3, то цифры просто добивают - по половине выборок 9-5 просто ВДВОЕ безнадежнее. вот они - истинно швецкие технологии, бугага.