Пилотный вариант? подумываешь о серийном производстве? А что там за угрожающий топор?.. PS Крута! ты как свегда
На мобиль.де с автоматом - 70% машин. Ты статистику поломок высчитываешь по жалобам на форуме? Это называется непрезентативная выборка. По ней нельзя делать правильный вывод.
я уже трижды говорил, что для меня критерий - машины, которые я лично знаю. а кушек с дсг я знаю мноооооого. и что с ними было - рассказывал. профильный клуб лишь подтверждает проблемность, т.к. в нем машины разных регионов.
Я не сомневался в надёжности 9-3, можешь его дальше вообще не упоминать? 9-5 уже нет, т.к. ТЮВ не регистрирует машины с менее, чем 500 обращений. Да как не смотри - всё указывает на то, что ты назвал "запредельно ненадёжным" вполне надёжный по статистике автомобиль. Про 9-3 можешь не упоминать - на этот раз я не дам тебе шанса соскочит в сторону. Здесь линейка простая: "запредельно ненадёжный" --- по ТЮВ надёжный --- значит, кто-то врёт.
Ты соврал с СААБом, что уже можно считать доказанным, Так же можешь соврать и со знакомыми кушками. Статистика поломок говорит, что Q5 - очень надёжный автомобиль в составе которой есть с-троник.
Я не против жутких намоленных тараканов в твоей голове. Но за "Q5 - очень надёжный автомобиль" в клубе могут и побить. Поскольку это единственный в своем классе кроссовер, имевший сразу две тяжелейшие проблемы - самый массовый мотор и самую безнадежную коробка. И не зря оба элемента на рестайле поменяли.
Далеко не на всех Q5 С-троник. Q5 - хороший а/м. Скучная внешность, но это уже фирменный почерк ВАГа последних лет. Единственный в линейке Ауди а/м, который продаётся лучше аналога от БМВ (Х3).
Как минимум клинок буду менять (когда подходящий дюраль раздобуду) Сейчас алюминиевый. При нечаянных ударах "плашмя" гнуться начинает... Да эт тоже детская игрушка - он из твердой резины
Хамите от обиды? В цифрах ТЮВа нет "жутких намоленных тараканов," это только факты против болтовни от АМР. Это всё слова без фактов. А Вашим словам веры нет - проверенно, см. выше.
Сейчас еще ВАГ добавит Porsche Макан на базе Q5 Der Porsche Macan mit 380 PS und als S-Version mit 420 PS, beide mit PDK-Getriebe Обе версии с DGS. Эволюция, понимаешь .
Я имею ввиду на старых машинах, которые на третьем месте по надёжности оказались. Там-то с-троник поголовно или что-то другое?
Ну вот я не знаю о какой надёжности можно говорить, когда моя знакомая, купив новый Ку5 2.0тфси, доливала 1 литр масла каждую 1 тыс. км, после чего попала на переборку двигателя и замену поршневой. И такое было поголовно в то время...