некоторые все же понимают. Несколько лет назад стояли с подругой на светофоре на пересечении Тверской и Страстного. Впереди жигули, как сейчас помню, с 68 регионом. Вдруг из окна задней двери начинают вылетать апельсиновые корки. Посреди дороги, в центре города... видимо для тех людей это было нормальным. Моя подруга не выдержав, вышла из-за руля, собрала корки и запихала им обратно в окно, вежлив заметив: Не знаю, как у вас, а у нас так не принято. Они потом долго еще оглядывались, с бешеными глазами, пока ехали впереди нас Я, кстати, пару недель назад, шла по Бронной пешком, увидела, что молодой парень, садясь в машину, вытащил листовку из-под дворника и бросил на землю. Заставила поднять. Пытался препираться, типа, нафига мне этот мусор суют, я сказала, не уподобляйтесь. Поднимите и довезите до ближайшей урны. Поднял о да... особенно, когда старшая учит молодую жЫзни наших мужчин не пустили в Стамбуле в Голубую мечеть
c чем? в основе любой сравнительно старой религии набор жестких ограничений. без этого управлять легковерным стадом затруднительно. а жрецы - всегда руководители, а не сторонние проповедники. зы я ничего не имею против любой веры, которая не мешает сообществу в рамках общечеловеческих ценностей и смысла существования рода человеческого как живой единицы мира.
Особенно женщинам! Когда я вижу искренне молящихся людей, я понимаю, что в этот момент им нет дела больше ни до чего и ни до кого, как бы этот кто не был одет или вообще раздет. Слабая отмазка...
я слышал о нескольких случаях (вкл. А8), но тут похоже на рейнж и независимость. зы несколько лет назад в нашем клубе была история с А4. машину вернули, взяли другую со скидкой как компенсацией.
Про "Гораздо более сложная" ты убедился, что это не так? Что твоё утверждение не имеет ничего общего с действительностью? Разжевать надо? Или как с приборкой будешь ужом на сковородке прыгать?
Да, я наглядно показал чем Инси была усложнена на фоне 9-5. И как это усложнение было позднее скопировано в новом поколении 9-5. С тех пор Инси пошла усложняться дальше, а 9-5 умер, оказавшись никому не нужен, вместе с другими полукровками. Упрощенка - это 9000. Так что это ты - безграмотный лжец, которому нужна поддержка таких же безграмотных фанатиков с разных форумов и представительств.
Саша, ты врёшь. Вот твоя цитата. Примеры большей сложности ты не привёл. А те, что привёл - снова соврал. Не надоело врать?
Хватить уже врать, что все врут только потому, что ты соврав, теперь не можешь признать очевидное вранье! Бред о том, что соап "разрабатывал" фиатовскую платформу для 9000 мы уже слышали. Докажи обратное. Т.е. что Инсигния не содержала мной перечисленные фишки до выхода очередной шведской копии-полукровки. Хотя нет, даже так не выйдет упрощенности. Надо еще чего-нить ее "лишить". Например, соврем, что не было вентиляции сидений или задней мультимедии! Или уже второе поколение сараев типа не имело эл.привода багажника! Ржу: Вот я наконец сижу за рулём серийного седана Saab 9-5 и не понимаю: то ли слёзы горя застилали мне глаза в Женеве, то ли ушлые шведы опять подсунули мне другую машину. Никакого искристого переливчатого пластика в салоне нет — есть некая матовая чёрная поверхность. На ощупь приятна, не слишком зерниста, но от прежней оригинальности не осталось и следа. Может быть, это особенность простой версии Vector? Я метнулся в салон топ-модели Aero — та же история. Саабовцы разводят руками: деталь была красивая, но к промышленному производству не готовая — смежники отказались обеспечивать нужды малотиражного конвейера. .. Масса электронных систем упрощает жизнь водителю: тут и Lane Assist, и система распознавания знаков ограничения скорости... Только всё это работает точно так же, как и в Инсигнии. Не секрет, что Saab 9-5 и Opel Insignia унифицированы до предела, но от легко перепрограммируемых электронных систем тоже хочется «саабистости». ... В том отчасти заслуга передней подвески HiPer strut — это McPherson с отдельными поворотными кулаками, как у Инсигнии OPC. .. В этом, впрочем, есть и вина опционной системы Variable Steering Effort, фишка которой — электромотор на рейке, ассистирующий гидроусилителю в переходных режимах. (AMP: VSE - фича от Insignia).
Опа, какой апдейт ты приписал. Я надеюсь, ты можешь со ссылками подтвердить и показать, где я солгал и допустил безграмотность? Если не сможешь - убери эту приписку. Вот често - пофиг на Опель на СААБ вместе с ним, интересно посмотреть, как выкручиваться будет, сморозив очередную необдуманную глупость.
Кто - все? Ты чего прячешься за мифическими все? Опять врёшь Я нигде не писал, что СААБ разрабатывал платформу Type Four. И это не фиатовская платформа. Это совместная разработка. Но, если ты найдешь другие данные, я готов признать твою правоту. The Type Four chassis was a common front wheel drive platform used in the 1980s and 1990s for the Saab 9000, Fiat Croma, Lancia Thema and Alfa Romeo 164. It emerged as an agreement between the four carmakers in October 1978 to reduce development costs. Легко. Но, во первых Инсигния содержала перечисленные тобой фишки, как и 9-5NG. Тут -паритет, хотя ты утверждал, что синька этим сложнее. А лишена она была безключевого доступа, вентилируемых сидений, трёхзонного климат-контроля, проекции на лобовое стекло, Харман Кардонновской медиасистемы, мониторов для задних пассажиров и воспроизведение DVD дисков на всех 3-х экранах, камеры заднего вида, навигации с сенсорным дисплеем (появились в 11 году), регулируемой подвеской с изменяемой жесткойстью и стойками Хай Перфоманс (только ОПЦ в синьке), дефорсирован с 300лс двигатель. Да и просто он больше на 20 см. А так -да, машины почти те же, только одна в классе Е, другая в Д. Поэтому и упростили. И ещё: поржать про СААБ я могу больше, чем ты вследствие большей информированности о предмете. (Например, в один из четырёх имеющихся в Москве 9-5NG не смогли вставить буксирный крюк - открыли лючёк, а под ним бампер, ничего совсем не вырезано - декорация.) Но разговор не о 9-5, правда? PS Последние два пункта можно опустить, всё же в ОПЦ это можно было поставить. Хотя в СААБе это было доступно с уже 2,0Т. PSS С вентиляцией ошибся, нашёл в конфигураторе. АМР, сможешь так же свои ошибки признать?)))
О, а навигация с сенсорным дисплеем в синьке пойдет с М2014 со вводом системы аля Май-Линк, которую сейчас ставят в шевроле круз (превеД технологически совершенной синьке), с этой системой будет доступна и камера заднего хода. Опять ошибся).