http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2013-2-3/309 Долив масла, как я понимаю, не есть неисправность - фича? Тоже есть знакомая с Ку5, масло доливают - но и только. Пробег, правда, за три года 20 тыщ.
Возможно, это и не неисправность, но а/м в сервисе проводил очень много времени для выяснения причины такого масложора. В итоге, горловину опечатали и через очередную тысячу назаначили кап ремонт двигла. С коробкой там были тоже свои косяки, я не помню детали, она не ломалась, но дёргалась.
Если бы это не был инженерный косяк, то ВАГ не делал бы акцию по многоуровневому ремонту моторов и настолько серьезно не переделывал его для рестайла. Это как с 2.8FSI на C7, продажи которых на квартал прерывались из-за массовых проблем. Круче было тока у "оригинальных" соапов, когда завод высылал комплекты для пересборки движков из-за катастрофических косяков со смазкой.
Как бы на Сашу АМР в какое нибудь более подходящее для его острого пытливого ума место переселить? Заблудился он в чужом для себя разделе А6 Типа драйв.ру даже
Нельзя его никуда переселить. Он здесь кандалами гремит... п.с. Чет навеяло - "почему Путин АМР краб" (с)
А, ты про вентиляцию картерных газов. Доработанный комплект стоил две тысячи рублей, и работа копеечная. Вот уж катастрофа, прям двигатель пересобирали. Короче, опять что-то услышал и приврал. Жги ещё про саабы.