Борис, привет. Посмотрел на раскладку времени по моделям. Судя по всему это больше такой "картодромный трек", потому что между R8 и Panamera не может быть такой маленькой разницы. Скорее всего он короткий без длинных прямиков и с большим количеством медленных поворотов. Например, в Мячково R8 вообще делать нечего, ей просто негде будет разогнаться - "развернуться" образно выражаясь, а низкие бамперы будут разбиты об неприемлемо высокие отбойники поворотов, на которых даже моя БМВ подпрыгивала как мяч. Moscow Raceway куда больше для R8 подойдет.
Андрюх, а ты ездил хоть раз на Панамере? Вот представь седан Ф класс весом 2.1т, который рулится как заряженный хэтч весом 1.6т, а разгоняется еще быстрее
http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html Примерно тот же расклад на северной петле. Но М3 уверенно рвёт все остальные Ауди.. ))
Прямая у мусоросжигательного завода в косино - лучшее место для покатушек заряженных пацанов! Дешевый GT-R порвет всех! Надо тока чуток дотюнить!
Значит она не так важна вагу, приоритеты наверно просчитаны. Маркетинговая ошибка - авто мечты так же как мерседес у америкосов, думаю все они правильно сделали
Гош, у меня самого есть очень дорогие часы и есть достаточно много друзей, у которых этих часов и больше, и дороже. Такого вот "э-ге-гей залихватства" я от них никогда не слышал. Замечу также, что турбийон от Бреге - от 100 тыс. долларов, а он говорит, что у него их куча даренных...Как-то совсем не бьёт с его автопарком. Совсем.
R8 как и LMS-прототипы - маркетинговый шаг приподнять бренд AUDI к премиальной двойке. Не более. На мой взгляд - шаг неудавшийся. Даже флагман - A8 - остается далеко позади по имиджу от S-класса. Лучше бы большое купе сделали, типа SL. И пускай стоит в каждом шоуруме при входе.
В том то и проблема, что этого тролля годами никто поймать не может И все время предлагает встретиться то на Лазурке, то в Лондоне.. Я уже два раза пытался его там поймать, особенно на Лазурке, но ведь ни в какую
Да, но Р8 к Ауди имеет очень условное отношение - шильдик, а М3 - самая, что ни на есть БМВ. Забавно, что ни одной РС-ки рядом.
В Европе: R8 V10 5.2 FSI quattro S tronic® 530 155.800,– Gallardo LP550 162,000- (cпецсерия 2013мг, базовая дешевле). у гаярды было (она снята с пр-ва) много спецсерий, т.ч. цена плавает, но в целом до 200kE.
Это как это Гаярда снята с производства? В Москве Гаярда (не спец серия) стоит 11,5 млн., R8 - 5,5 млн.
2013мг - последний для нее, как было объявлено. Новая модель - Кабрера, ее активно в камуфляже гоняют по дорогам. Мож и на след неделе покажут Авентадор заменил Мурсика, Галларде тоже пора на отдых.