Статус темы:
Закрыта.

АУДИтория (или "Порвал Х6 5.0 твинтурбо" (Part 7))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 8 авг 2013.

  1. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Не, ну с этими то все ясно, не будем порожняк гонять ))
    А у 550д динамика какая? Мне с телефона искать не удобно...
     
  2. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Логично
    Вопрос снят
    Ты не ответил зачем шифруешься? Профессия или паранойа?
     
  3. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    АУДИтория! :D
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4764 Juls, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013

    Такая же как у 550i V8 biturbo. Один в один. Чуть меньше 5-и секунд до 100 и 17-18 до 200. Она реально валит. 535d почти валит, но на 535d в отличии от 550d доступны 17-и дюймовые шины для Свердловской зимы и разбитых дорог, на 550d только 18-е и выше - там тормоза усиленные от F01.
     
  5. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    У меня завалялась табличка, кто-то из немцев для себя делал выписку и подсчеты, целиком не знаю как вставить.

    Modell _______________ Расход при 200 км/час стоимость при 200 km/h
    Audi A6 Avant 3.0 BiTDI _______ 13,1 ___________21, 01 Euro
    BMW M550d xDrive ___________15,4 ___________24,33 Euro
    550i xDrive __________________20,1___________ 36,18 Euro
    Audi A6 Avant 3.0 TFSI ________ 21,2 ___________36, 89 Euro

    Посмотрел в автоскауте цены годовалых 535 и 550. 535 с малым пробегом можно купить с 43% скидкой от цены новой по калькулятору. М550 со скидкой 35%. В цифрах, отлично укомплектованную 535 за 50к евро, м550 за 75к евро.
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мне в очередной раз жаль, что 3.0Biturbo у нас ни гу-гу. До 200 они почти одинаково с 550d едут, судя по роликам. М550d существенно уходит только после 200 от А6 3.0biTDI
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ребята, скажите, как такое вообще возможно?! Физически. Я на 70 литровом баке БМВ проехал 600 км в городском цикле и топливо при этом особо не экономил. Чудеса какие-то. Никогда больше на бензин не сяду, если это будет не спорт-кар.
     
  8. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.238
    Q7 3.0TDI
    как так, может меньше было в баке
     
  9. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.060
    Греция
    quattro®
    а что тебя смущает? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Я на 80-литровом баке бензинового 3.2FSI в городском цикле проехал около 700 км и топливо при этом тоже "особо не экономил". "Чудеса"! И зачем мне этот дизель, тем более в комфортабельном автомобиле Е-класса?
     
  11. _Se

    _Se Новичок

    21 май 2013
    41
    Q7 4M
    Дизель у Ауди не особенно тарахтит. Когда думал, что взять F10 или A6, специально брал в командировке в прокат 520D на недельку. Вот она немного тарахтит. Хотя тоже в общем-то, не критично. Минусов у дизеля особо нет. :hi:
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #4772 Juls, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    У меня так не получится, Кав. Те кто меня знают, говорят, что у меня нога "свинцовая" на экономичную езду.. Для таких как я сделали дизель. Средний расход на 3TFSI был за 18 литров, вот и удивляюсь. На 80 литровом баке 400 км от силы проезжал. А тут на 70-и 600.

    Как тебя по отчеству? вот еще что хотел узнать

    Аватар клевый )) 520d гораздо более таоахтючая машина, чем 30d, так как первая 4, а вторая - 6 цилиндров в ряд.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    При этом в 3TFSI еще и бензин приходилось исключительно 98-й заливать с его тягой к задирам.
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Скоро зима и, как обычно, куча тем дизелистов о летнем дизтопливе в зимний период, присадках к нему, запусках в морозы и т.д. о эксплуатации дизеля зимой.
    Замечу, что не все живут в Москве. :ded:

    Замечу также, что имею дизель Ауди, та еще "тарахтелка" по сравнению с бензиновым двигателем.

    Замечу еще раз, что А6/С7 с трехлитровым дизелем, на котором тоже ездил, все равно "тарахтелка" по сравнению с бензином, может чуть лучше, чем моя А6/2.7TDI, но все равно "тарахтелка".

    Дизель не "тарахтелка" - у RRS.
     
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Батькович. :nod:
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Бывает.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    А фамилия?:spy:
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В 3.2FSI можно и 92-ой, но расход увеличивается. :dead:
     
  19. _Se

    _Se Новичок

    21 май 2013
    41
    Q7 4M
    520d еще едет немного слабее, чем от нее ожидаешь.:)
    Хотя A6 2.0 тоже, скорее всего, не ракеты))
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #4780 КАВ, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    :ded:
    Секрет. :cool:
    1. "Mного будешь знать - скоро состаришься".
    2. "Меньше знаешь - крепче спишь".

    :ded: