Не, ну с этими то все ясно, не будем порожняк гонять )) А у 550д динамика какая? Мне с телефона искать не удобно...
Такая же как у 550i V8 biturbo. Один в один. Чуть меньше 5-и секунд до 100 и 17-18 до 200. Она реально валит. 535d почти валит, но на 535d в отличии от 550d доступны 17-и дюймовые шины для Свердловской зимы и разбитых дорог, на 550d только 18-е и выше - там тормоза усиленные от F01.
У меня завалялась табличка, кто-то из немцев для себя делал выписку и подсчеты, целиком не знаю как вставить. Modell _______________ Расход при 200 км/час стоимость при 200 km/h Audi A6 Avant 3.0 BiTDI _______ 13,1 ___________21, 01 Euro BMW M550d xDrive ___________15,4 ___________24,33 Euro 550i xDrive __________________20,1___________ 36,18 Euro Audi A6 Avant 3.0 TFSI ________ 21,2 ___________36, 89 Euro Посмотрел в автоскауте цены годовалых 535 и 550. 535 с малым пробегом можно купить с 43% скидкой от цены новой по калькулятору. М550 со скидкой 35%. В цифрах, отлично укомплектованную 535 за 50к евро, м550 за 75к евро.
Мне в очередной раз жаль, что 3.0Biturbo у нас ни гу-гу. До 200 они почти одинаково с 550d едут, судя по роликам. М550d существенно уходит только после 200 от А6 3.0biTDI
Ребята, скажите, как такое вообще возможно?! Физически. Я на 70 литровом баке БМВ проехал 600 км в городском цикле и топливо при этом особо не экономил. Чудеса какие-то. Никогда больше на бензин не сяду, если это будет не спорт-кар.
Я на 80-литровом баке бензинового 3.2FSI в городском цикле проехал около 700 км и топливо при этом тоже "особо не экономил". "Чудеса"! И зачем мне этот дизель, тем более в комфортабельном автомобиле Е-класса?
Дизель у Ауди не особенно тарахтит. Когда думал, что взять F10 или A6, специально брал в командировке в прокат 520D на недельку. Вот она немного тарахтит. Хотя тоже в общем-то, не критично. Минусов у дизеля особо нет.
У меня так не получится, Кав. Те кто меня знают, говорят, что у меня нога "свинцовая" на экономичную езду.. Для таких как я сделали дизель. Средний расход на 3TFSI был за 18 литров, вот и удивляюсь. На 80 литровом баке 400 км от силы проезжал. А тут на 70-и 600. Как тебя по отчеству? вот еще что хотел узнать Аватар клевый )) 520d гораздо более таоахтючая машина, чем 30d, так как первая 4, а вторая - 6 цилиндров в ряд.
Скоро зима и, как обычно, куча тем дизелистов о летнем дизтопливе в зимний период, присадках к нему, запусках в морозы и т.д. о эксплуатации дизеля зимой. Замечу, что не все живут в Москве. Замечу также, что имею дизель Ауди, та еще "тарахтелка" по сравнению с бензиновым двигателем. Замечу еще раз, что А6/С7 с трехлитровым дизелем, на котором тоже ездил, все равно "тарахтелка" по сравнению с бензином, может чуть лучше, чем моя А6/2.7TDI, но все равно "тарахтелка". Дизель не "тарахтелка" - у RRS.